Здорова мирным чудесным людям нашей чудо группы)банальный вопрос 100 раз наверно задавали, когда помпу менять,? и грм,, и антифриз заодно? я

anton_off

New member
Есть конечно такой вариант что клапана может загнуть даже с проточкой в поршнях! А все из за бензина и масла, и его интервала замены! Образуется нагар в проточках, рвется ремень и добрый вечер полноценная капиталочка, продолжайте ездить на ремне 100)))))
 


tisi

New member
Пробег 100 сейчас, думаю тоже смотреть надо. Здесь кто-то писал что на 135 менял помпу и грм, и ещё живые были при этом
 
фига ты,,, рисковый,,, я б тоже тянул,,, простоэвукуатор стоит 3000 тыщ,,, а на тросе ехать в гараж,,,как то не хочеться и если ночью сломаеться считай либо в левый сервис либо ждать открытия,,, что тоже проблематично,,, особенно когда срочно машина нужна,,,,
 

miheymoney

New member
через пол города? ну фик знает,,, да и ноч если,,, ждать открытия,,,, или в левый сервис а в левый я не хочу никак,,,, 7 лет уш делаю свои машины по дешману в одном гараже у калифицирвоного специалиста
 
Помпа перед тем как крякнуть долгое время шумит, её слышно, жужащий-шкварчащий звук такой прикрепил звук - когда услышите его - меняйте. ГРМ 60-75т.км меняют, хотите с роликом, хотите без ролика но смазать уже имеющиеся ролики обязательно, если вы прежние оставляете. Антифриз, у меня 6 лет всё тот же антифриз, цвет он не поменял, зачем его менять? Не вижу смысла деньги на ветер переводить.
 
смазывать ролики? Что за глупости, их снимают и слушает на посторонний шум. А по хорошему, если меняешь ремень, меняй и ролики.
 

Alpes

New member
На калине менял каждые 70.000. На приоре только в 90.000 получилось поменять.
 

Сверху