Звонил я в оф,спросил про масло замена,сказали залито роснефть полусинтетика,сказали можно смело ездить 5-7тысяч на нем,не обкаточное оно сказали...

kumrevieja

New member
Вы не думайте, что официальный дилер - это "мастера от бога". Там такие же рукожопы работают, которые ничего не знают. В каждом салоне свои правила, как - "сколько людей, столько и мнений". Я для себя давно решил, что и когда буду заливать. Да и одинаковые двигателя на двух разных машинах, используя одинаковое масло и регламент замены, пробегают разный километраж.
 


ksylite

New member
На 2000 поменял, синтетику залил. Так, чисто чтоб знать что залито. А так конечно кто как ххочет так и меняет
 
Ездил до то О, долго пищал указатель давления масла (в группе писали про это). Сразу после ТО сам заменил масло Роснефть синька и фильтр чампион, сразу пропал писк и двигатель мгновенно начинает работать нормально после запуска. Считаю что замена масла после 3000 оптимально лучший вариант, и последующая замена после 8000 обязательна! Опыт с 2000 года.
 

aresstokrat

New member
у меня ари запуске горит масленка потом потухает,в мороз дольше горит
 
масло не успевает густое поступить на распредвал. Это у них масло с завода голимое и клапан фильтра не держит.
 
Меняй на 0то ближе к 3000км, затем в9000 и на 1то в 15000,я буду делать так, Лукойл люкс синтетика 5 в 30 через 7000-8000км.Цена вопроса с масляным фильтром 1500р.
 

romfdor

New member
Я лукойл лил самый дешевый за 650
4 литра,лукойл супер,но это у меня масло жрала,поэтому такое лил,лукойл как то не хояу лить в новую
 

MNAG

New member
Буду лить 5w40 мобил...в бывшую приору лил мобил, только 10w40...палета нормальный...но в мороз -30 без бубна не обходилось...густовато оно...но спасал автозапуск по темпиратуре двигателя...
 

Сверху