Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
3я зимний и впервый раз такое. Местами и на 76 падает. Задумался о картонке или купить нижнюю зимнюю защиту
Гранта она не северного исполнения поэтому в ней много чего не хватает в том числе и жалюзей.
Помню у нас на работе был автобус северного исполнения то в нем стояло 4 печки,двойное остекление и теплоизоляция.
Я поменял термос, сначала было идеально. Через 3 месяца опять 75-85 прыгает. На штатном 72-77.
Менять буду осенью на новый, так как впереди лето, +50-55гр. Кипеть не хочу
не будет, климат включён постоянно и держит ровно 85гр все время. А когда без него, прыгает сильно, термос долго двигается, поздно открывает и закрывает. Возможно нужно поискать другой более качественный
По моему все в порядке. Термостат чуть приоткрывается при 82, антифриз начинает смешиваться с ледяным антифризом в радиаторе, понижая общую температурув системе.
P.S. сам езжу с одеялом и с ПП трубками в верхней щели радиатора. При -30 на на ходу трассе температура 78-82
абсолютно согласен. В автомоблях для девочек, типа витц (с уважением отношусь к этим автомобилям) вообще есть, как вы знаете, просто лампочка - холодный/горячий. И нормально, ни у кого нет никаких вопросов!
Гранта - машина для инженеров