Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
бесит в гранте что машину можно завести только с выжатым сцеплением. Защита от дурака. Но может кто то отключал данную опцию. И как? На педали там
Всём привет, бесит в гранте что машину можно завести только с выжатым сцеплением. Защита от дурака. Но может кто то отключал данную опцию. И как?
На педали там датчик сцепления. Если отключить ошибка будет?
все машины на ручке заводил с выжатым сцеплением. и это не от дурака опция,а ДВС и стартеру легче работать! особенно зимой,не крутить аккумулятору холодные движок,да еще и коробку с загустевшими маслами!
сейчас этот процесс упростили вот москвич 2140 отца в своё время завести -вот там был процесс.Или газ 52 в -20 с паяльной лампой и кипятком с утра,тоже процесс....А сейчас минимум действия....
сел,зажигание включил,печку выключил,(или наоборот) послушал,завел,послушал. поехал,метров 500 послушал ДВС,как работает. машина прогрелась,музыку и газу!!!!! я примерно так всегда делаю,независимо,новая или старая машина. ну тормоза,зеркала,сидушку автоматом уже проверяется!
Ну если вы включите стартер не нажав педаль сцепления, а машина на передаче - она поедет - на защиту от дурака не надейтесь. Гранта ФЛ 2019. Заведется или нет не знаю...
я не кручу без сцепления (привычка, да и передачи иногда с двойным выжимом) просто решил проверить блокировку стартера. У меня нет (На части машин, если не нажать сцепление - стартер физически не включиться)
Я не знаю может аккум был хороший, может я правильно делал. Была у меня нексия, заводил все время со сцепление, аккумулятор послужил 12 лет (с завода стоял), так с ним и продал, хотя машина уже вся увела практически, а аккум крутил хорошо в любой мороз (-25 и ниже) или жару. Вот думаю на гранте так же будет (хотя там автозапуском) и на ларгусе тоже с автозапуском. Но аккум реально хороший был, если буду менять, то попробую такой-же купить и на гранту с ларгус ом.
Ошибки не будет, будут 1200 оборотов холостого хода,но зато заводить можно не выжимая педаль, попробуй фишку под педалью зелёную разъедини....Вообще с выжатой стартеру легче прокручивать движок,да и по состоянию педали эбу стабилизирует обороты в момент переключения....Так,что не стоит,я думаю трогать.
сам смотри, фишку снимешь чек гореть не будет,т.к это не датчик,а,,,микрик" (выключатель) проверено.Но при переключении на ходу,,дергать " будет.,ну и расход поболе будет.Если интересно попробуй.