бюджет 450к, думаю брать новую гранту, хочу услышать отзывы о данной машине. Как ЛКП, появляются ли ржавчины и через сколько км пробега? Как шумка?



Nestorika

New member
всю ночь теперь переваривать инфу будешь. сам наверно охуел от советов. этого тебе в автосалоне не скажут. удачи тебе.
 
Взял лифтбек "комфорт" 8кл.
Удивила шумка. Тихо.
Двигатель тянет как дизель. Подвеска напомнила логановскую - мягко и упруго отрабатывает, ехать приятно.
Багажник огромный.
В конце декабря 501000р.
 

Scamp

New member
Нашёл где спрашивать,конечно тебе здесь гранту насоветуют,а так покатайся на разных машинах,у друзей там,на тест драйвах,на той же гранте катнись,за эти деньги можно и б/у хорошую взять,да опять же,для чего нужна машина,если для работы,много ездить,дёшево и сердито,то лучше новая гранта,если тачка для души и много не ездиешь,я бы иномарку взял
 
почему не взять,форд фокус можно 5-6 летний взять,да ещё много чего., Только хороший вариант надо поискать, тогда машина ещё лет пять прослужит спокойно без больших затрат,а гранта за эти деньги будет пустая,плюс по любому на неё надо будет сигналку поставить,музыку,ковры,защиту,антикор,тонировка,вот тебе ещё тридцатка.Только,скажем на том же Форде ты будешь удовольствие получать от вождения,а на гранте дорогу ловить.Гранту брать,если только для работы,или много ездиешь,плюс газ на неё поставить,будет эконом вариант.А если для семьи,в год больше 20т.к. не наматываешь,тогда можно за эти деньги иномарку поискать,в край Весту трехлетку.
 
фокус уже давно не народный автомобиль. Второе поколение было удачным, по цене и по надёжности, сейчас же об этом уже никто не скажет, гораздо дороже корейцев в обслуге и по запчастям не так все хорошо и доступно. Комфорта конечно больше, чем в гранте, но и нужно понимать, что за этот комфорт нужно будет доплачивать, да и потом 10ти летний форд не так легко будет продать
 
я взял гранту, потому что много ездию, примерно 50т. в год,гбо на неё поставил,да,это экономно,б/у иномарка денег просила бы поболее.А вот отец мой,водитель с сорокалетним стажем,у него каких только машин не было,он с вазовских пересел на б/у иномарки лет двадцать назад,и обратно на ваз он никогда не пересядет,но ездиет он на своей машине не так много,как я.Последняя его машина Киа Рио трехлетку,купленная по цене люксовой гранты
 

Melnishin

New member
вот и я так же поступил, пока на данный момент пробег в год 35-40тысяс км. Была лачетти до гранты, на пробеге 110 уже все ходовку перебрал, сцепление, хотя за машиной следил, покупал было 70 тыс км, конечно лачетти и гранта земля и небо, но в б.у иномарку денег уйдёт не мало, если катать конечно много, а так если пробег в год 10,ну даже 15 тясяч, я бы за 500т.р теану рассмотрел 12-13года,на 2-3года покататься шикарный авто за свои деньги, но увы, пока что гранта)))
 
гранта хоть и гранта, но щас до ума её в плане техники довели, пару раз бывала, что нужно было за сутки проехать 1500км,спонтанно выйдя из дома, и ниразу машина не подвела, а когда с лачетти были такие неожиданности, мысль появлялась, что нужно что нибудь да проверить
 

Nauru

New member
Бери 2-3 летнию с минимальным пробегом, в цене уже почти не потеряет и будут приятные бонусы, сам так поступил
 

Сверху