Благодаря не равнодушным членам клуба удалось победить вибрацию руля на 110км/ч. Действительно ЦО родного литья больше чем посадка на ступице, это

Windoz

New member
Всем привет. Благодаря не равнодушным членам клуба удалось победить вибрацию руля на 110км/ч. Действительно ЦО родного литья больше чем посадка на ступице, это очередной маразм АвтоВАЗа. Делаем "проставку" из изоленты, обязательно "в стык" ни каких нахлёстов. Чтоб не слететь с гарантии изоленту берём в цвет кузова, дилер подтвердил, это норм:) Сделал на передней оси, вот будет время повторю процедуру и на задней. Всем удачи.

cTyCvYokIBA.jpg
 


Uni-Text

New member
Всегда считал,что колесо центруется только конусным болтовым соединением.
 

chesserv

New member
А то что болты конусные и зажимают диск так как надо ничего страшного? Цо почти никакой роли не играет
 

delay(0)

New member
причем тут проектировал или нет, на ниве стоят колеса с УАЗа, где цо на пол пальца больше и нету никаких проблем, болты конусные не просто так сделаны
 

osbez

New member
я в курсе, что должно центровать болтами. Но вот видишь пошло что то не так:) Может мой пост поможет людям с аналогичной проблемой. На нобелевскую не притендую.
 

Сверху