Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Благодаря не равнодушным членам клуба удалось победить вибрацию руля на 110км/ч. Действительно ЦО родного литья больше чем посадка на ступице, это
А теперь пометь как стоит колесо,сними,убери изоленту,поставь обратно и биения тоже не будет без изоленты.....Про правильную затяжку думаю не стоит напоминать....Дело не в цо и изоленте....ЦО вообще роли никакой не играет
нет дело не в этом,я просто заебался писать про соосность оси посадочного под подшипник в ступице и диаметра 98,про угол 60гр..... надоело, не верьте,мотайте изоленту,подкладывайте банки .....каждый суслик сам в поле агроном......
здоров. Я ж тоже с этим мучался. Колеса уже динамометрическим ключом протягивал и крест на крест, и по кругу, чтобы везде болты были одним моментом затянуты. Помогла только проставка из алюм банки. Когда проехался понял что литье штатное плохое, зиму доездил, на лето взял литье 16-ое с цо 58,5. Биения никакого нет теперь. Эти штатные 15-е диски реально не центруются ничем. Замерял штангель циркулем, реально у диска штатного цо 58,6. А ступица 58,5.