Благодаря не равнодушным членам клуба удалось победить вибрацию руля на 110км/ч. Действительно ЦО родного литья больше чем посадка на ступице, это

procontent

New member
а ты часовой затягивал чтоли? теперь понятно как мог в эту дичь с изолентой поверить
 


ssvapp

New member
руль, туда тоже надо изоленту мотать. Это уже от вибрации на холостых.
 

Lev Malkov

New member
А теперь пометь как стоит колесо,сними,убери изоленту,поставь обратно и биения тоже не будет без изоленты.....Про правильную затяжку думаю не стоит напоминать....Дело не в цо и изоленте....ЦО вообще роли никакой не играет
 

chesserv

New member
тоесть они колёса плохо крутят к колесу? Какая то изолента помогла. Ну слабо верится
 

SabrinaX

New member
нет дело не в этом,я просто заебался писать про соосность оси посадочного под подшипник в ступице и диаметра 98,про угол 60гр..... надоело, не верьте,мотайте изоленту,подкладывайте банки .....каждый суслик сам в поле агроном......
 

metrosarryssgt

New member
здоров. Я ж тоже с этим мучался. Колеса уже динамометрическим ключом протягивал и крест на крест, и по кругу, чтобы везде болты были одним моментом затянуты. Помогла только проставка из алюм банки. Когда проехался понял что литье штатное плохое, зиму доездил, на лето взял литье 16-ое с цо 58,5. Биения никакого нет теперь. Эти штатные 15-е диски реально не центруются ничем. Замерял штангель циркулем, реально у диска штатного цо 58,6. А ступица 58,5.
 


Ecjhl9CCPHw.jpg
 

Оксана777

New member
мдэ, походу в коробас на шестерни надо тоже изоленту мотнуть перестанет выть может
 

Сверху