Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Брал в мае 22-го. За этот пробег менял АКБ, заводской “Аком” в первые морозы превратился в лёд. Открутилась опора КПП, перетянули. Больше ничего не
Брал в мае 22-го. За этот пробег менял АКБ, заводской “Аком” в первые морозы превратился в лёд. Открутилась опора КПП, перетянули. Больше ничего не беспокоило.
На своей Я ничего не менял. Я просто езжу. Заливаю 100 или 95 бензин. И меняю расходники. И все. На доресте на 127к сделал ревизию ходовой. Ближе к 150-160 ремень грм буду менять.
ну видишь тебе так попалось значит. Я лью 95 либо 98. Масло ликви моли 5/40 молиген. За этот пробег заменил его уже 4-ый раз, так как меняю не по пробегу, а по моточасам. К двигателю нет претензий вообще. К кпп тоже, за исключением подвывания, с которым ничего не поделать.
купил новый. Тот в гараж отправил, предварительно зарядив хорошенько его. Да и я померил плотность. Во всех банках разная плотность, видать заводской брак, не может ведь по отдельности чтобы одна банка разрядилась, а другая нет. До лета пусть теперь в гараже простоит, летом отцу отдам его
гарантия год вроде как, но в составе автомобиля. Если ТО не проходишь у диллера, то возможно откажут в гарантии на акб. Мне отказали т.к в регламентных работах 1-го ТО есть пункт касаемо проверки заряда АКБ