Брал в мае 22-го. За этот пробег менял АКБ, заводской “Аком” в первые морозы превратился в лёд. Открутилась опора КПП, перетянули. Больше ничего не



Delini

New member
Обслуживаемый аккумулятор подразумевает обслуживание. Если Не следить хотя бы за уровнем электролита, результат Мы видим в этом посте.
 

NeXcr

New member
а что если я тебе скажу, что уровень по всем банкам там был выставлен идеально? А то что плотность в разных банках оказалась разной, это конкретно брак заводской. И не у каждого есть дома ареометр, чтобы проверить плотность. Да и обычно когда покупаешь новую машину с салона, не ждешь такого. Немного непонятен посыл твоего комментария. Лично у меня не было ареометра, ровно до этой зимы, потому что я с этим не сталкивался никогда. Или ты родился и уже все знал?
 

gir71

New member
Во первых мы говорим о автомобиле ваз. Да у меня не было ареометра, купил за 200руб. Через год эксплуатации уровень электролита едва покрывал пластины.
Касаемо аккумуляторов Акком,собирал одно время статистику - у 5хозяев купленный с новья авто, аккумулятор выходил из строя ровно через 2года. Некоторые признавались что никогда не задумывались, о необходимости обслуживать аккумулятор .
 
так моей машине 8 месяцев. Он у меня в первые морозы превратился в льдышку. Я даже подумать не мог, что сновья такая подлянка будет
 

Сверху