Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
была Kia Rio седан 2010 1.4 акпп,брал новую,б/у не рассматриваю,т.к. 2-е маленьких детей и нужна новая машина,сильно ли я потеряю в комфорте и вообще
а зачем ждать выхода на платформе В0? Это уже старая песня, на этой платформе уже полно готовых машин. А там сырая машина выйдет, ещё и не известно, по какой цене
Я пересела с 10-летнего Ситроена, который тоже был куплен новым в салоне. Потом ещё ненадолго затесался иксрей, потом гранта. У меня люкс с АКПП. Ну что могу сказать: она новая, она едет. По управляемости и этому всему ничего не скажу, не понимаю. Руль поворачивается, колеса крутятся, едет, тормозит нормально
По комфорту: шумная. Изофикс неудобно сделан, кресла еле поставила, теперь не могу снять Нет некоторых привычных мелочей, типа датчика света и дождя. В целом, за свои деньги нормальная машина.
у меня получается около 10 литров. Пробег 2200. Я, конечно, больше по трассе езжу, чем по городу, наверное, 70/30 соотношение. Но и трасса у нас сейчас - 40-60 км
В комфорте не особо потеряешь, единственно скрипеть по салону будет.
Говорят что гранта даже мягче едет, чем Рио.
Бери смело.
Ездил до этого на элантре 11 года.
Места поменьше, и шумнее.
А так разницы нет.
элантра была на автомате, тяжело после автомата смирится с механикой особенно в пробках
Если бы тогда была в максималке на роботе, я бы наверное взял на роботе
робот та же механика.
По поводу надёжности, не уступит автомату
Вам выбирать.
Прикол в том, что на автомате в комфорте есть Есц, курсовая устойчивость и подобное. А на люксовом автомате этого нет.
А на роботе в люкс престиж есть
мой тебе совет брать комфорт чтобы преднатежители ремней были и две подушки,и пусть я буду не популярен но посоветую механику или робота,с механикой кроме воя проблем никаких