была Kia Rio седан 2010 1.4 акпп,брал новую,б/у не рассматриваю,т.к. 2-е маленьких детей и нужна новая машина,сильно ли я потеряю в комфорте и вообще

greenpit

New member
если даже так. Машина технически не доведена до ума.. А в неё комфорт пихают.
 


Kimi

New member
тогда надо ждать 2020-2021 года,когда будет обновлённая гранта на платформе B0 от Рено...
 
а зачем ждать выхода на платформе В0? Это уже старая песня, на этой платформе уже полно готовых машин. А там сырая машина выйдет, ещё и не известно, по какой цене
 

Delo107

New member
Я пересела с 10-летнего Ситроена, который тоже был куплен новым в салоне. Потом ещё ненадолго затесался иксрей, потом гранта. У меня люкс с АКПП. Ну что могу сказать: она новая, она едет. По управляемости и этому всему ничего не скажу, не понимаю. Руль поворачивается, колеса крутятся, едет, тормозит нормально
По комфорту: шумная. Изофикс неудобно сделан, кресла еле поставила, теперь не могу снять Нет некоторых привычных мелочей, типа датчика света и дождя. В целом, за свои деньги нормальная машина.
 

sablotron

New member
нет, только на люкс престиже. А с АКПП максимум - люкс, без датчиков. Вот такая фигня :(
 

wild_wolf

New member
ну они не дорого стоят и установить элементарно там все уже должно быть сделано только поставить,а вообще думал на всех люксах уже стоит с завода
 

F.Magellan

New member
да, я подумывала об этом. Только так лень что-то колхозить в новой машине...
 

Remark

New member
спс адекватный ответ)
А как на счёт расхода топлива на акпп в городе ?
 

Serg Benington

New member
у меня получается около 10 литров. Пробег 2200. Я, конечно, больше по трассе езжу, чем по городу, наверное, 70/30 соотношение. Но и трасса у нас сейчас - 40-60 км
 

elena11

New member
В комфорте не особо потеряешь, единственно скрипеть по салону будет.
Говорят что гранта даже мягче едет, чем Рио.
Бери смело.
Ездил до этого на элантре 11 года.
Места поменьше, и шумнее.
А так разницы нет.
 
я ближе к лету шумить тоже буду.
Хочешь новую, есть деньги только на гранту
Бери)
Рассмотри ещё на роботе в максимальной)
 

Romanoff Vlad

New member
элантра была на автомате, тяжело после автомата смирится с механикой особенно в пробках
Если бы тогда была в максималке на роботе, я бы наверное взял на роботе
 

Netsah

New member
робот очень страшно,АКПП понадёжнее) да и с нашими зимами можно пробуксовать)))
 

Taboo

New member
робот та же механика.
По поводу надёжности, не уступит автомату
Вам выбирать.
Прикол в том, что на автомате в комфорте есть Есц, курсовая устойчивость и подобное. А на люксовом автомате этого нет.
А на роботе в люкс престиж есть
 

Оксана777

New member
мой тебе совет брать комфорт чтобы преднатежители ремней были и две подушки,и пусть я буду не популярен но посоветую механику или робота,с механикой кроме воя проблем никаких
 
если уж Volkswagen свой DSG не может доделать,не говоря о Ford с Power Shift,а ты говоришь про наших с роботом)))))
 

Сверху