Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Были пропуски зажигания в 3 цилиндре после 3тыс оборотов и вырубало 3 цилиндр Причина, сточило кулачок распредвала на впуск Гранта 8кл 2018 года
при начальном износе втулок кореных шатунных, постели распредвалов. Давление теряется в образовавшихся зазорах. А гидрики любят должное давление. Нехватка его приводит в стуку со стороны гбц и не полной работе клапанов. Но обычно это начинается после 70-100 т пробега на 127 моторах. Не ссы надеюсь тебе это не грозит
Да скорей всего поставили шайбу кустарного производства на очередной регулировке. Из за неё и сьело распред. Какое превышение оборотов о чем вы тут говорите вообще)))
У меня проблема один в один на моем восьмиклопике. Такие же признаки,с единственной разницей что у меня распредвал тюнингованный 10.60 с фазой 280. Изготавливали из стандартного десятошного. И вместо кулачка распредвала у меня скушало две регулировочные шайбы. И именно третий цилиндр. Проявлялась проблема при резком разгоне,иногда при медленном на трех тысячах оборотов. Правильно говорится век живи век учись.