Были пропуски зажигания в 3 цилиндре после 3тыс оборотов и вырубало 3 цилиндр Причина, сточило кулачок распредвала на впуск Гранта 8кл 2018 года



karik

New member
при начальном износе втулок кореных шатунных, постели распредвалов. Давление теряется в образовавшихся зазорах. А гидрики любят должное давление. Нехватка его приводит в стуку со стороны гбц и не полной работе клапанов. Но обычно это начинается после 70-100 т пробега на 127 моторах. Не ссы надеюсь тебе это не грозит
 

Sem Orlovskiy

New member
У меня 25 тысяч пробег.
А то, что ты написал, это появляется от нечастой замены масла, я масло лью синтетику каждые 6 тысяч
 
Да скорей всего поставили шайбу кустарного производства на очередной регулировке. Из за неё и сьело распред. Какое превышение оборотов о чем вы тут говорите вообще)))
 
Ещё вопросы?

neq2FTR_zgA.jpg
 

Shaitan

New member
У меня проблема один в один на моем восьмиклопике. Такие же признаки,с единственной разницей что у меня распредвал тюнингованный 10.60 с фазой 280. Изготавливали из стандартного десятошного. И вместо кулачка распредвала у меня скушало две регулировочные шайбы. И именно третий цилиндр. Проявлялась проблема при резком разгоне,иногда при медленном на трех тысячах оборотов. Правильно говорится век живи век учись.
 

Santus

New member
Шайбы поменяй, все ок будет, на 55 менял распред и шайбы, сейчас все ок, пробег 99
 

Viggo

New member
На 45 тыс. км тоже поменял распредвал и тоже на 3 цилиндре съело кулачок, в общем та же проблема была уже 80 тыс. уже вроде пока что все норм
 

Бумер

New member
нас много, тоже менял по гарантии съело кулачек, после ТО у них, регулируйте клапана нихрена не делают.
 

BELOSNEG

New member
вот что нихрена не делают это точно, по этому и перестал ТО у них проходить
 

Сверху