Давненько меня тут не было)) в принципе с машиной больше ничего не делаю, рассказывать не о чем. Может кому будет интересно, расскажу про свои наблюдения. На днях скинул клапаные крышки. Потёк сальник распредвалов и плюс Масло пропускало в свечные колодцы, обычная проблема. Ну рассказывать как всё снимать я не буду . Там всё легко и просто. Пробег 82т. Мотор внутри чистый, на фотках видно. Ни каких отложений нет. Патрубок сапуна порепался, под замену. Кстати с завода сальники на распредах без пружинки > . Обработка метала я скажу тоже ужасная на клапаных крышках > . Помпа и ролики в порядке ещё побегают, ремень тоже в хорошем состоянии. В общем всё отлично ) можно спокойно дальше ездить. Кстати заодно снял стартер, причём думаю во время, смазки было мало, было много грязи и стружки от щёток. Разобрал, помыл, смазал и собрал обратно. Определённо ресурс увеличится. Чем ждать пока помрёт. Фото скину ниже. Так же Где то на 70 т пробега снимал коробку с приводами. Добавил шруса во все гранаты. Тоже кстати во время. В мыслях ещё один день скинуть опорные подшипники и тоже обновить смазку. Как то так в общем. По ходовке прошлой осенью менял два задних ступичных и менял ромашки или бублики кто как их называет. На этом всё, Плюс минус те процедуры что я выполнил с машиной за этот пробег. Может вам покажется что тут ничего необычного нет, Просто зная свой стиль езды и те места где я на ней ездил, за 2 с половиной года, по мне шикарный результат ))