Давненько меня тут не было)) в принципе с машиной больше ничего не делаю, рассказывать не о чем. Может кому будет интересно, расскажу про свои

artserge

New member
меняю каждые 8т. От замены до замены стабильно пол уровня уходит с новья. Если слишком сильно вжаривал могу и весь уровень посадить
 


sovka

New member
туда можно поставить трёх уровневое реле регулятор,зимой заводится пофигу на температуру,при включенных фарах,печке на полную,мафоне всегда постоянно выдает заряд 14.7. вещь, советую. На лето тумблер переключаеш на стандартный заряд и аккум не страдает от перезаряда.Всем советую уже на 4 машине стоит,без проблем и хлапот
 

procontent

New member
я 14ку свою, 16 клапанную.... Максимум 3500.кручу..и то, редко очень....... Ты резвый водитель)))!!!
 
этот двигатель любит обороты) я спокойно езжу только в посёлке, то есть по дорогам обычного пользования. А на асфальте, по трассе или по городу переключение обычно минимум 4500. Отсечка на 7т.
 

BestVideop

New member
я не говорю что это прям хорошо. Просто я так привык. Рассказывать что и почему нет сил засыпаю. Оптимально хотя бы 3500-4000 обороты подкидывать. Просто я привык до 4500. Как сказать чувствую что мою машину это устраивает
 

Konstantin8

New member
к примеру есть ещё жигуль, там переключаюсь на 3500. Да вообще больше 4000 не кручу, по движку видно что он больше не хочет
 

Сверху