Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давненько меня тут не было)) в принципе с машиной больше ничего не делаю, рассказывать не о чем. Может кому будет интересно, расскажу про свои
туда можно поставить трёх уровневое реле регулятор,зимой заводится пофигу на температуру,при включенных фарах,печке на полную,мафоне всегда постоянно выдает заряд 14.7. вещь, советую. На лето тумблер переключаеш на стандартный заряд и аккум не страдает от перезаряда.Всем советую уже на 4 машине стоит,без проблем и хлапот
этот двигатель любит обороты) я спокойно езжу только в посёлке, то есть по дорогам обычного пользования. А на асфальте, по трассе или по городу переключение обычно минимум 4500. Отсечка на 7т.
я не говорю что это прям хорошо. Просто я так привык. Рассказывать что и почему нет сил засыпаю. Оптимально хотя бы 3500-4000 обороты подкидывать. Просто я привык до 4500. Как сказать чувствую что мою машину это устраивает