Для тех кто мучается с долгим угасанием приборной масленки Гранта 2018г.в. 8 клоп с кондеем. Нынче у меня тоже была проблема с давлением масла -



MNAG

New member


9vUC7uDrkgg.jpg
 

nimr

New member
Я ставлю последнее время фильтр Meyle, так как Ман здорово подорожал и не всегда есть. Лампочка гаснет сразу. Но возьму на заметку данный способ.
 

Zonderman

New member
СПЕЦЫ ещё ТЕ! Половина работающих на сто-полные дебилы, или сачки. Делается все на отьебись. Конечно есть и порядочные мужики,но к ним очередь на месяц,два. Спецов наверное в гаражах искать надо. На сто сколько не обращался(с разными авто),никогда добром не кончалось. Берутся за что по легче и по проще. Что то серьезное- отговорки,советы. Всякую хрень,лишь бы проводить до ворот.
 
И на вестовских моторах встречалась проблема с этим кольцом..Кстати это тот самый момент, когда кайфуешь, что у тебя не алюминиевый поддон
 

gorelict

New member
Кстати зачтное состояние мотора изнутри.. У любителей полусини такого скорее всего не будет
 

stupidbeginer

New member
нужно просто поменять маслоприёмник на старого образца, пластиковый выкинуть, два года менял кольца, потом поменял маслоприёмник и вот уже два года горя не знаю
 
может ты кольца брал - обычная резина? Или из-за пластмассового маслоприемника кольцо пластмассывым стает? Непонимаю твою логику...
 

loveumaryii

New member
Проще скажу-какая разница от маслоприемника, если уплотнительное кольцо дубеет и крошиться?
 

OPC

New member
Когда устал менять кольца, то поехал проконсультироваться к мастеру, он сказал поменяй маслоприёмник и будет щастье, я так и сделал, пластиковые он сказал хреновые, это из болещнь
 
Синтек за 900 рублей со светофора.
Замена каждые 5000.
Фильтр Ливны или фортейч самые дешёвые.
На газу.
Пробег 175000 проблем нету. 1.6 16 клоп
 

OtDushina

New member
Очень частая болезнь вазовских моторов, и хорошо что у вас Гранта с железным поддоном, а на Вестах приходится снимать КПП и маховик чтобы снять алюминиевый поддон
 

Сверху