Достали темы про масло в силовых агрегатах и Петросяны которые пишут к ним коменты. Давайте подискутируем на тему Веста vs Гранта. И так после покупки

Всем привет. Достали темы про масло в силовых агрегатах и Петросяны которые пишут к ним коменты. Давайте подискутируем на тему Веста vs Гранта. И так после покупки 2114 в 2009 году я понял, что АвтоВАЗ разучился делать авто и ушел к иностранным производителям. Прошли годы и в 2021 я решил купить новую Весту св кросс люкс 1.8 (их выбирают миллионы людей, расхваливают, и говорят-это не жигули) Да это уже не 14-ка, да она симпатичная, это универсал. Но есть и минусы, пластик салона убогий, механика воет и кряхтит. Отдельная тема мотор, и дело даже не в диком масложоре с первых километров, динамика нормальная, расход топлива великоват, он весь троит из сапуна масло капает во впуск. Хотел сначала капиталить мотор, но тут позвонил манагер и предложил выгодно купить Гранту(вот мы уже перешли к теме ликвидности) Сдаю Весту(не теряя в деньгах) и я уже за рулем Гранты комфорт, 90 сил, седан. Машина понравилась сразу она юркая, маневренная, как живая слышно все звуки силового агрегата. Мотор отлично тянет с низов, в пробках кайф, расход нормальный, масло ни капли, но есть трабл с горячим пуском. Минусы: коробка это позор, это в последствии и стало причиной продажи. Тормоза, низкая информативность при хорошей эффективности, скрипы и шоркания(это излечимо). При работе кондея карлосон шумит и трясется громче мотора. Комплектация комфорт - совсем не комфортна. Родная резина белка улетела сразу на Авито. Но машина прямо зацепила, доплатил 20 ку и взял тоже самое в люксе. Вот тут большая часть недочетов ушла. Коробка, мерзкая коробка, залил дорогую синтетику, передачи сразу стали влетать как положено и задняя без проблем. Но вой остался, чем прохладней тем громче. Порадовала шумка, наличие мелких но удобных опций. Катаюсь довольный такой, мотор начал прикатываться и радовать еще больше. И тут опять звонок из ДЦ. Поехал я значит за новенькой св рестаил но взвесив все за и против в итоге взял седан до рест Веста комфорт + винтер на вариаторе. Ну собственно первое это отсутствие уууу...трр...бррр, это приятно. Мотор тоже работает тихо, расход как на Гранте и это огромный плюс. Тормоза информативны и эффективны(стоит здт).Комплектуха не важнецкая это минус, управление эсп дебильное, взмаха дворников нет.Концкие цены на ТО, я нах туда не поеду на Рено дешевле. Резюме: если Веста то на вариаторе, а так лучше Гранта. Да будет дискуссия:)

a9YU0XJioxE.jpg
 


Ещё на вестах на МКПП разваливается дифференциал и пробивает корпус КПП, причем это может случиться на пробеге 20 000км или ещё раньше, а официал шлёт нафиг по гарантии и попадают люди на новую КПП
 

Redactor

New member
ну так ещебы, диф остался от 2108 а масса весты увеличилась и колеса вместо 13 уже 15 минимум нагрузка на диф и сателиты не выдерживают пробивая корпус кпп
 

ssvapp

New member
Столько денег за 13 лет в никуда потратил, больше мыслей нет по этому поводу
 
Гранты нет на вариаторе есть робот и классический автомат. Получается это совершенно разные механизмы.
 
На эту тему уже неоднократно дискутировали, вот к примеру один из самых подробных и аргументированных постов в тематической группе.
https://vk.com/wall-181591032_60361
 

Camomile

New member
Алексей за чем ты это скинул:( Я уже думаю может Весту продать, а Гранту оставить. Ну воет коробка и х.. с ней еще 100тысяч провоет.
 

Солярис

New member
Там всё по факту и без прикрас, я сам имею опыт владения уже двумя Вестами и двумя Грантами, поэтому знаю про эти авто практически всё не понаслышке!))
 

Damir

New member
да у меня тоже три Гранты(уже одна) может и оставлю. Подскажи по Весте, часы выставляю где первая цыфра мигает 0/1 а 2 нет как 21 час например поставить? И багажник открываю с пульта, захлопываю, а кнопка активна, хотя авто на штатной сигналке. На Гранте захлопнул и кнопка не активна.
 

Сверху