Друзья, бытует мнение о том что, если с самого начала обкатывать машину в спокойном режиме, переключать скорость не больше 2,5 тыс оборотов, и в

SAYLEEN

New member
Друзья, бытует мнение о том что, если с самого начала обкатывать машину в спокойном режиме, переключать скорость не больше 2,5 тыс оборотов, и в целом ездить плавно и спокойно, то машина так и останется вялой на протяжении всей эксплуатации . Как вы считаете, так ли это ? У самого пробег 3500, езжу спокойно, газу лишний раз не даю .
 


дружка в туалете увидишь, изначально хрень не пиши а почитай устройства авто и проведи логику между обкаткой авто в разных режимах. Авто это железо это тебе не лошадка которую гоняешь и она привыкает под быстрый стиль бега
 

Kimi

New member
почитай комментарий, там один написал .... он тоже не разбирается в устройстве Авто ???
 

wm7

New member
ты внимательнее почитай суть того, что он написал про адаптацию мозгов идет речь. Ездишь спокойно соответственно дроссель открывается плавно, ездишь агрессивно соответственно дроссель открывает быстрее и больше
 

OtDushina

New member
Если так переживаешь что машина мозгами обучится под тошнотский стиль езды, сделай сброс ЭБУ с инициализацией, сбросятся все адаптации, и будут подстраиваться под нынишние которые задашь, только ты даже от этого разницы не почувствуешь очколоджиком, да и сомневаюсь что они вообще будут... Уж в феррари она точно от этого не превратится
 

Mish

New member
С каждой тысячей брибавлял скорости на трассе по 10 км. Начинал с 80. После 4 тысяч езжу как обычно, но и не стараюсь крутить больше 3500
 

addineTip

New member
Я скажу по своему опыту. Обычно я катаю по городу со среднем стилем, где то притоплю где то приторможу, светофоры и море лежачих. Заправляюсь всегда на одной заправке одним бензином, расход обычно 8-8,5 сбрасываю бк после заправки. Тут недавно ездил за 300км на пару дней и по трассе ехал очень спокойно и еле касаясь педали газа не выше 110 с торможением двигателем, расход составил 5,3. По приезду домой заправился как всегда и сбросил БК и расход по городу стал до 7,5л. Сделал вывод что ЭБУ привыкла к малому газу и сократила подачу топлева, тем самым расход по городу снизился динамика судя по всему тоже. Я думаю сейяас начну катать чаще по городу и расход вернётся на круги своя. Всё описанное без кондея.
 
есть такое, функция форсаж для сброса самообучения

Z_j6kk3BvVM.jpg
 
я не предлагаю)) это единственное место где об этом написано. В руководствах АвтоВАЗ а об этом ничего не сказано.
 

imobi

New member
Посмотри в ютубе видео о работе двигателя, почитай книжки и пойми что низкие обороты убивают двигатель сильнее чем средние и высокие. И топливо не экономится если ехать как овощ
 

Сверху