Друзья, бытует мнение о том что, если с самого начала обкатывать машину в спокойном режиме, переключать скорость не больше 2,5 тыс оборотов, и в

Rml

New member
Нет не правда обкатать надо, я обкатывал ровно по книге там все написано как обкатывать на втором режиме обкатки уже написаны скоростя переключения получаеться уже на трех тысячах, до 6 тысяч не включал 5 ую и сто не ехал, зато после и 160-170 пер, и с места прет и едет чотко и тьфу тьфу тьфу проблем никаких 15600 уже, двиг кручу всегда на 2.500 никогда не переключаю в основном только 3500 -4, 5 бывает, 3-3500 крейсерский режим переключаю так чтобы ниже 2500 после переключения не было, масло не ест, от замены до замены, ходовка тоже обкаталась, все подшипники шаровые все целое
 


Насчет адаптации тоже бред не пишите ничего не надо сбрасывать и переобучать, просто когда обкатаешь тапку в пол и попер денек так покатаешь он сам все перестроит твое дело только тапку давить, м опять же если езда умеренная сильно не давишь тихонько едешь он поймет что ты овощить хочишь и перестроиться, понимаешь можно овощить и на высоких оборотах
 

max`

New member
Все свой машины я лично пока обкатка не превышаю 80км/ч, не превышая 3000 оборотов, проходя 3000 км, далее нормальная манера езды до 15000 км, потом несколько тысяч на пониженных передачах довожу до 4 тыс оборотов))))
 

Сверху