Друзья, бытует мнение о том что, если с самого начала обкатывать машину в спокойном режиме, переключать скорость не больше 2,5 тыс оборотов, и в

Yellowcat

New member
Убивают двигатель не обороты, а нагрузка на узлы и агрегаты. Можно и как овощ ездить, но надо знать нюансы сопромата.
 


не только. На сколько я знаю в сопромате изучается сопротивление материала к механической деформации, а в двигателе есть еще и другие факторы. Смесь воздуха с топливом, температуры вспышки топлева и прочее.
 

Uni-Text

New member
Мы говорим не про устройство двигателя в принципе, а про вред езды на пониженных оборотах. Образование топливной смеси и её поджиг происходят одинаково на любом режиме работы.
 

masteryoda

New member
гранта !!! не спорт балит!!!! крейсерская скорость 100км куда крутить больших!!!!а потом удивляются на ЖОР масло !!!!
 

int_main

New member
я до этого ездил на калине с шестнарем, ездил в диапазоне 3000-5000, масло не уходило, расход 7 литров город. На лежачих сильно не тормозил, как некоторые останавливаются в 0 почти. Подвеска завод, ничего с ней не случилось, продал с пробегом 80тыс
 

WIN

New member
как раз таки наоборот ездиют как овощи, а потом ноют что двигатель капиталить надо и стойки через 15 тыс вытекли
 

V-G

New member
Я слышал про адаптацию мозгов, типо если вваливать то машина будет резвее, если же ездить как дед то и машина будет всегда тупой, а так мне кажется только прошивкой можно добиться оптимального варианта
 

L_O_R_D

New member
первые 1000 км, больше 2,5 не крутил, потом начал уже и до 3 крутить до то-0, где то до первых 10к будет вялой, а потом норм. на обгон отлично едет с 80 км/ч на 5й скорости. 8кл. мкпп
 
Ну ты дал жару. Я когда под 160 шёл, думал что я на ковре-самолёте лечу с рулём впереди и с пропеллером сзади. Гудит под 4500 оборотов и как будто боинг на взлёт идёт. Мотает, никакой курсовой устойчивости нет на таком клиренсе, да ещё и на штатной резине. Вот если впуск и выпуск доработать, поставить ресивер, уронить её хотя бы наполовину, поставить хотя бы 15 катки пошире- то я тебе и стрелку положу А пока это ковёр-самолёт
 

stupidbeginer

New member
ну я поставил резину 205/16 щас вообще отлично, пробег 10тысяч колодки уже в ахуях
 
не знаю, ехал 175 по "советскому" асфальту...ямы глотает на ура, курс держит хорошо... И да, резину не менял с покупки.
Lada granta FL, 16кл.,106 лошадок под капотом (+одна сзади бежит )
 

theo

New member
Смысл какой ехать 170-180? Похожими на вин дизеля из форсажа вы не станете и машина у вас не мустанг. Вы обычные Алёши
 
а я что спрашивал у тебя в чем смысл )? Пустая трасса мне было по Кайфу так ехать, думаю у тебя больше не осталось вопросов
 

Remark

New member
тише едешь дальше будешь. Эти тухлые понты ни к чему. Себя побереги и остальных риску не подвергай
 

Tima Tima

New member
Новая машина -то есть ее мозги подстраиваются за 10-12 поездок под стиль вождения водителя. Если после обкатки что-то не нравится сделайте сброс хотя-бы бк штат 1
 

Сверху