Друзья, И удачных выходных! Слышали про очередную подлянку и мошеннические действия АвтоВАЗа, которые вскрыли недавно следственные органы РФ в

на счёт АКПП не могу знать, у меня МКПП. А от чего Вы думаете срабатывает вентилятор при достижении определённой температуры? Каким образом авто определяет что нужно завести "Карлосона?" Обоснуйте, может АВТОВАЗ придумал другое Ноу-хао?
 


VukI

New member
ноу-хао), это сильное выражение. Может поищете датчик на радиаторе? Карлсон включает ЭБУ, если знаете, что это).
 

worldpromoter

New member
да, ошибся)) а на АКПП серьёзно на панель не выведена шкала температуры двигателя
 
на первой гранте не было. На фл есть. Но я про температуру акпп. Это важная инфа. Когда на улице +35 и ты стоишь в пробке, хотелось бы понимать что там с коробкой
...
 

allprikol

New member
Статья просто улёт. Действительно сначала задумался, что может и нужно поставить это приблуду, ну или через прошивку понизить температуру включения вентилятора для ОЖ. Но.... Есть одно Но. До гранты была калина 11 года, с двигателем 8 клапанным (на гранте тоже 8 клапанов). Так вот я продал её, прокатав 9 лет (в одних руках)
Так в итоге, там всегда включался вентилятор выше отметки 100 градусов. По патрубкам, менял их на на 156 тыс., так как не сработал термостат и прогорела прокладка гбц, в итоге залило 1 цилиндр. После ревизии они оказались дубовые, соответственно куплены новые. Продал машину, на ней было 240 тыс., так на холодную патрубки такие же эластичные остались и вентилятор включается выше 100 гр. У нового хозяина уже 280 тыс., полет нормальный. Так что считаю, что это лишнее, ставить БК штат. Тем более у меня гранта с кондиционером, так сейчас в лето, при включённом кондеем температура двигателя 84 градуса, даже в пробке. Замечал специально, что 95 показывает и после включения, начинает понижаться. Это конечно сугубо личное мнение, но факт, есть факт.
 

Сверху