Друзья не большой спорт возник с корешем. Я езжу 14 лет на одной машине пррбег был 360.000 на другой под 500.000 на груне уже под 300.000 спор возник

Dakort

New member
Друзья не большой спорт возник с корешем. Я езжу 14 лет на одной машине пррбег был 360.000 на другой под 500.000 на груне уже под 300.000 спор возник вот по поводу чего.! Я езжу тормажу с выжатым сцеплением всегда,только зимой притомаживаю без сцепления чуть чуть. Друг доказывает,что тормозит вчегда без сцепления и когда машина чуть чуть не глохнет выжимает сцепление
Так кто здесь прав,кто виноват?
Возможен ли у него был обрыв грм из за этого,и износ ходовой? Заранее благодарю за советы.
 


Lev Malkov

New member
Первый раз слышу, что нужно выжимать сцепу при торможении ..
Это как на светофоре некоторые включают передачу выжимают сцепу и ждут зелёный.. Могут и минуту и две так стоять
 

Alex Kirillin

New member
выжимной на пп всегда вращается, так что похер на передаче ты зеленый ждешь или нет
 

xronik

New member
Я только выжимаю сцепу при экстренном торможении.. (под конец, чтобы двс не заглох.. И то на автомате как-то..
 
а как тормозишь? Нажимаешь на тормоз и при понижении скорости нажимаешь на сцепление и переключаешь на пониженую?
 

Fred

New member
там идёт реакция водителя,до минимум предела, под конец резкого торможения водитель чувствует когда уже надо резко дожать сцепление,чтоб не заглох двигатель. Это выработано уже как на автомате,это доли секунда ноги в паре отрабатывают
 

Машутка

New member
Сцепу выжимаю, когда обороты близко к хх становятся. А так всегда двигателем помогаю тормозить. Смысл выжимать сцепу и потом тормозить?
 

Dextra

New member
кто всегда боиться заглохнуть, сразу и всегда скидывают на нейтраль,нет чувства когда оттормозишь до мин скорости и скинуть на нейтраль. Бояться кароче, а Зимой это чревато заносом,если без двигателя быстро оттормозиться надо > . По сути этому учатся, чтоб зимой уметь торможение совместно с двигателем.
 

strx

New member