Друзья не большой спорт возник с корешем. Я езжу 14 лет на одной машине пррбег был 360.000 на другой под 500.000 на груне уже под 300.000 спор возник

Camomile

New member
Смотрел как то передачу главная дорога.Там было сказано что летом надо ездить так же как и зимой.То есть постоянно помогать тормозам тормозить задействывая в этом двигатель.Я не когда на нейтральной передаче не качусь до светофора,если что включаю третью и подкатываюь с красному светофору не третей.А при обгоне иногда бывает что надо обогнать три или пять машин,и когда не успеваю начинаю резко оттормаживаться и включаю пониженные скорости.Так же и в поворот вхожу уже за рание на включеной пониженной скорости.У меня всегда колеса в зацеплении с асфальтом.Тормозить на скорости с выхатым сцеплением это выжимной быстрей износится и так же тормозные колодки.А при торможении с помощью мотора одни плюсы.Выжимной не страдает,тормозные колодки не изнашиваются,и так как форсунки перекрыты то и мотор топливо не расходует.P.S.Учитесь ездить правильно.
 


kumrevieja

New member
Сам себя подловил, что машина всегда должна быть на скорости. Никаких нейтралей. Помпа лучше работает на оборотах. И в любой момент можно ускориться. Выжимаю только если полная остановка или смена передачи
 

VTB

New member
Так же идёт продувка ГБЦ топливо перекрывается и воздух хоть чуть чуть но идёт.Так меньше вариантов перегреть кольца на поршнях.
 

eleni

New member
Плохая привычка тормозить при выжатом сцеплении,ведь при экстренном торможениии ваша нога тоже потянется сначала выжать сцепление,только потом вы бьете по тормозу,а это потерянные драгоценные секунды
 
это очень дорого, я бы не стал так делать
всегда торможу двигателем, в этот момент форсунки выключаются до совсем низких оборотов.
 

bmpa

New member
Кому что не ясно.Смотрите как надо пидалировать.https://youtu.be/q07yQq2D5No
 
Хххххххмммм призадумался могу на светофоре держать,привычка с первой девятки там выжемной колотил выжмешь тихо было(говорят нельзя типо выжемной быстрей умирает),а на ходу торможу на скорости потом выжемаю сцепу и врубаю пониженую
 

alexcom

New member
Тормозить на передаче я считаю нужно только в двух случаях:1) если не собираешься переключаться,типо для поддержания дистанции,2) Зимой.
 
да блин.... Ну это просто пи.... Ц какой-то да всегда сцепление выживаешь перед полной остановкой похрен летом зимой если только на другой планете и то может быть. Отношения мотора от колес ведёт к потере курсовой устойчивости машины на спуске тоже не выключать передачу и катится на нетралке.... Блин на какой планете вас учили и кто что вы себе засрали головы всяким бредом
 

heaDodger

New member
почитай пост выше... Речь идёт об извращенском пользовании сцеплением. Долгой езде и тд
 
Обрыв ГРМ при резком торможении не выжимая сцепления вполне вероятен. Но это прямо реально, если он глохнет на передаче резко с раскрученного мотора. На мотоциклах так раньше коленвал или шатун ломали. Особенно на мотороллерах это была прям повальная беда. Всё равно под конец надо сцепление выжимать. Меня больше смущает то, как с такой манерой вождения мотор не лёг, а до 300 доходил
 
в том то и дело, что никуя не понял чего ты тут нахерачил. Сколько лет имел моторошку трёхколёску. Живу в деревне, поэтому въёбывал мотороллер по полной. Но чтобы коленвал сломать, это ты лишка хватанул. Про ГРМ тоже никакой логики. Даже при резком торможении двигатель останавливается не резче чем при отключении зажигания. А мгновенно остановить движок можно либо гидроударом, либо клином.
 

Сверху