Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья не большой спорт возник с корешем. Я езжу 14 лет на одной машине пррбег был 360.000 на другой под 500.000 на груне уже под 300.000 спор возник
Ну вообще, что так можно ездить что так, дело в том, если отталкиваться от правильностей, выжимается сцепление перед остановкой только, во всех остальных случаях как и в автоспорте, торможение происходит на включенной передаче без сцепления, так эффективность работы вакуумного усилителя тормозов не теряет своей рабочей силы
Всегда сперва торможу, потом только выжимаю сцепление, так даже в автошколе учили. Это дополнительное торможение двигателем, плюс обороты двигателя резко не падают.
Когда была механика, то всегда тормозил двигателем + тормоза, сцепление только перед самой остановкой. Вне зависимости от сезона. Сейчас на роботе, и судя по ощущениям, он делает точно так же.
а какая разница ? Без сцепления мягче все происходит. Никаких дерганий и плавный сброс оборотов. Правильно ездить так. Но это приходит с годами. Раньше тоже сцепления туда сюда жал.
уже 3 машину сменил и никакого хруста. Нужно просто не дергать туда сюда ручку, а просто вытолкнуть ее из передачи . а ты наверное ее болтал. Вот попробуй
ну банальные же вещи, я себе не представляю как можно дергать ручку туда сюда)) мне не 13 лет, а почти 40)) так что тут неуместно делится какими-то советами)) Человек попросил в группе рассказать кто как делает, я рассказал
При торможении лучше не отжимать сцепление на высоких скоростях, пусть тормоза тормозят при помощи двигателя ибо нагрузка при торможении с выжатым сцеплением переходит только на тормозную систему, перегреваются и эффективность тормозов ухудшается.