Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья! Недавно писал пост о нагреве двигателя с включённым кондиционером. Гранта 8 клапанов. Ваши советы о промывки между радиаторами помогли, но не
Термостат поменять и помпу посмотреть. Если всё исправно, то возможно голову повело или подсос воздуха ( можно крышку расширителя пока незакручивать для проверки системы)
Перед тем как термостат менять нужно убедиться он ли виновник. Как это сделать? Трогаешь радиатор рукой и верхний патрубок. Он должен быть очень горячий. На приборной панели должно быть около 82-85 градусов и выше. При такой температуре открывался термостат. Если радиатор горячий, термостат открывает большой круг. Проверить помпу. Берёшь пальцами пережимаешь патрубки тонкие от термостата. Они помоему идут на печку и по ним чувствуешь как циркулирует антифриз то все с помпой хорошо. Можно чтобы кто-то погазовал чтобы пощупать эти самые патрубки
Термостат может клинить и он может немного приоткрыться при этом патрубки и радиатор будут горячими, но охолождение будет не достаточно! Если это помпа то грелас бы постояннно, а у него разброс от 85 до 110+ явно термо клинит
не факт, недавно было похожее крыльчатка от шкива помпы начала отходить, и в итоги сначала температура скакала а потом постоянно росла как крыльчатка развалилась
при кондиционере включённом машина охлаждается до 85, и так держит. Либо реле включения охлаждения вентиляторов, либо датчики температуры, либо термостат. Как то так Любой сервис подскажет воочию, что почем