друзья! Недавно писал пост о нагреве двигателя с включённым кондиционером. Гранта 8 клапанов. Ваши советы о промывки между радиаторами помогли, но не



Машутка

New member
естественно может
Она может уже не такой объем антифриза гоняет и не успевает остывать.
 

nimr

New member
Либо термостат заклинил на малом круге, либо из за сетки в бампере греется
 
Термостат поменять и помпу посмотреть. Если всё исправно, то возможно голову повело или подсос воздуха ( можно крышку расширителя пока незакручивать для проверки системы)
 
Перед тем как термостат менять нужно убедиться он ли виновник. Как это сделать? Трогаешь радиатор рукой и верхний патрубок. Он должен быть очень горячий. На приборной панели должно быть около 82-85 градусов и выше. При такой температуре открывался термостат. Если радиатор горячий, термостат открывает большой круг. Проверить помпу. Берёшь пальцами пережимаешь патрубки тонкие от термостата. Они помоему идут на печку и по ним чувствуешь как циркулирует антифриз то все с помпой хорошо. Можно чтобы кто-то погазовал чтобы пощупать эти самые патрубки
 
Термостат может клинить и он может немного приоткрыться при этом патрубки и радиатор будут горячими, но охолождение будет не достаточно! Если это помпа то грелас бы постояннно, а у него разброс от 85 до 110+ явно термо клинит
 
не факт, недавно было похожее крыльчатка от шкива помпы начала отходить, и в итоги сначала температура скакала а потом постоянно росла как крыльчатка развалилась
 
при кондиционере включённом машина охлаждается до 85, и так держит. Либо реле включения охлаждения вентиляторов, либо датчики температуры, либо термостат. Как то так Любой сервис подскажет воочию, что почем
 

Сверху