Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья! Недавно писал пост о нагреве двигателя с включённым кондиционером. Гранта 8 клапанов. Ваши советы о промывки между радиаторами помогли, но не
А забортная температура какая ?
У меня тоже так было ( на улице +35 в тени. Солнце нещадно светило). На трассе с включенным кондиционером была стабильно температура 95-103. Гранта FL 2018 г.в 16-кл.
Проверь в вечернее время, когда не так жарко. Если норма, то не парься, а если нет,то греши либо на термостат либо на воздушные пробки в системе
Ни на что не греши я все излазил все трогал шупал да же датчик температуры менял.а потом сидел и думал в чем же дело и пил воду.капот был открыт и температура была в норме как его закроешь и поедешь растет температура открываешь и падает.потом я проехал чуток и начал лить немного воды на корпус термостата и температура падала одним словом там писец как жарко и датчик просто нагревается и из за этого все.а как на улице похолодало все пробелы исчезли
Между радиатором охлаждения и радиатором на кондей есть клема...проверь её,может поплавилась...либо предохранитель на кондей который расположен в черной коробке около аккума