Думаю теперь я расскажу про свои ощущения о поездке на дальняк на гранте.Ижевск-Оренбург-Уфа-Ижевск.Примерно по трассе проехал 2000км.Сразу расскажу

Думаю теперь я расскажу про свои ощущения о поездке на дальняк на гранте.Ижевск-Оренбург-Уфа-Ижевск.Примерно по трассе проехал 2000км.Сразу расскажу про авто на момент поездки:2019 г.в,пробег 15500, Комплектация Люкс престиж т.е максимальная с "курсовой устойчивостью".На авто с 4 тыс стоит подвеска -70(стойки и пружины)резина пирелли заводская.Начну с того,что я езжу в Оренбург каждый год и каждый раз на разных авто.В 2017 на 2112 купе 2009 г.в,в 2018 на приоре 2017 г.в,в 2019 на праворуком цивике ек3 1998 г.в и наконец то в 2020 на ГРАНТЕ ЛЮКС ПРЕСТИЖ .Все авто до гранты держали дорогу отлично,за исключением конечно же цивика он держал дорогу изумительно.Приора (кстати 8кл,в компл стандарт) ехал и отдыхал за рулем,посадка была отличная,ничего не выло и не задувало и не дребежало,разгонял за 200+(ради интереса)стрелка ложилась.Расход средний составил 6.2(8 кл 87лс).Цивик древний вообще расход 5.1(d15b vtec вариатор 130 лс)ехал как по рельсам.Гранта это просто кусок не скажу,что овна,но кусок ведра ржавого точно.Из всех уплотнителей задувает,стекла все загремели,замки дверей тоже(ну или двери прыгают на них хз). Включаешь климат, машина словно из последних сил начинает ехать..(бензин 95). Расхода масла 0.Из коробки начались какие то звуки как из преисподни.В Оренбурге загудел задний ступичный подшипник (правый)левый уже менял.Ехали в авто втроём,для интереса пытался дать на ней максимум,точно там же где на приоре давал 200+(5 чел в авто),на цивике упирался в ограничитель 190,ну и гранта не смогла больше 190.Средний расход составил 7.1.Средняя скорость 110.Руль кстати не било,так как промыл гранаты и смазал заново,до этого било.На капоте 5 новых сколов(красят видимо маркером, именно белый цвет).Но опять же на Приоре краска держалась в разы лучше.В ноябре наверное выложу на продажу.Постараюсь взять хотяб весту.В гранте очень разочарован.

SufBt9O91NU.jpg
 


kick

New member
был счастливым владельцем такого же тока европейца, двигатель d15z4 на механике, в семье была с нуля, за 10 лет даже антифриз не доливали, слабые места только саленблоки задние большие на рычагах, а по всему остальному Гранте ещё далеко даже до этого 25летнего японца но Только их давно не выпускают .
 

violinka

New member
да 2 раза менял задние рычаги уже).На данный момент авто все еще у меня,ездит супруга.На автомобиле нет еще не одного рыжика,все родное) навигация с сенсорным управлением и пультом)и климатом)

AwHdOsv3r9s.jpg
 
узнаю тотже велюр приятный на ощупь, руль который не хочется выпускать из рук и подхват втэкавского мотора,, управление вообще сказка
 

alex!

New member
я по осени груню на продажу, уж нет изюминке в ней по технологиям та же восьмерка 85 года, лучше найду ухоженную хонду аккорд с Гбо .
 

CSRespect

New member
Все по делу, согласен. На гранте только по городу ездить, по трассе боюсь больше 110 ехать
 

Uni-Text

New member
по городу у меня к ней никаких претензий,но по трассе это жесть,ехал и ловил ее постоянно, вцепившись в руль 2 руками)и это при подвеске -70 и на р15,не представляю,как люди ездят на р14 белшине и на сток подвеске..
 
сегодня по трассе Краснодар - Усть -лабинск 130-140 легко и не принуждено. Едет отлично дорогу держит. Полный сток резина белка.
 
Хотел сфоткать, не стал, на 150 ехал заезжая выезжая с асфальтной колеи, хот бы раз мотануло или потянуло, кто в перми живет знает, дорога на выезде в краснокамск от красавинского моста
 

TheRain

New member
а чё тебе отбитому бояться те похер на остальных участников движения
 

SERG36

New member
Подшипник менял после приезда из Оренбурга.По гарантии не менял,так как была очередь.

DxuLP0f0mkw.jpg
 

Сверху