Этой зимой впервые застряла в снегу. Без лопаты не обошлось. Брат помог. Всё закончилось благополучно.



от резины многое зависит. Я, например, теперь Пирелли в жизнь не куплю. На Кордианте ездил без проблем, а эта хрень вообще не гребет
 

Sansey

New member
скорее всего не на сцеплении, а увеличив обороты решила проскочить. И сгребла снег под колеса. Проезжала бы плавнее, без пробуксовки и не газуя, то не застряла бы в каше
 

Павел Гол

New member
я на пирелли езжу да ещё на липучке. Вторая подряд зима снежная,ни разу не застрял,хотя снега полно. До этого нордман 5 был. Разницы не почувствовал. Единственно на мокром льду немного хуже шипов,но предсказуемо. Зато если чистый мерзлый асфальт,то даже лучше чем на шипах. И самое главное,опыт решает большую часть, а не только резина.
 
опыт измеряется в километрах,а не в годах,смешно аж ей богу. У меня у супруги опыт больше вашего, в этом году 25 лет как вы говорите опыта. Только за 25 лет,она дай бог тыс 20 наездила . Мой опыт по вашим меркам 27 лет. Но это не опыт,а стаж. А опыт это пройденные мной за это время около 700тыс км и это только на личных авто,которые были. Про рабочие я даже и не сосчитаю уже.
 
У нас дороги и парковки чистятся очень плохо, но не застреваю ни где + везде пролажу, кроме поездок на дачу, там только на ниве
 

umklaidet

New member
Да, с esc/esp лучше, застрянешь только если на брюхо ложишься, сегодня вечером в "ледяную" Горку за поворотом поднимался, esp мигал не переставая, но ехал уверенно.
 

anton_off

New member
16 кл, сугробы берет нормально а вот как то раз тупо встала на ровном месте,пришлось чистить лопатой
 

Delini

New member
а восьмиклоп на ровном месте ураган,не говоря уже о сугробах!!!
 
с чего это. На низких оборотах 8кл идёт лучше чем 16кл. Я видел как иномарки со снежной колеи не могут выехать и с трудом преодолевают снежные каши. А 8кл гранта выезжает с колеи без проблем. Главное не газуя, а на сцеплении. И кашу и колею спокойно проехать можно
 

ultrasparc

New member
по причине,что была Калина с 8-ми клапанным моторе. Плюс у друга Гранта. Ездили по одной дороге. На низких оборотах они одинаковые, но чуть выше 127-ой начинает выигрывать.
 

Highscreen

New member
Какой смысл молотить на одном месте, только колею накатывать. И коврик не в то место подложили. А вообще с наступлением зимы в багажнике всегда должы быть лопата и траки.
 

Сверху