Епаный врот вот гаспада скажите кто доволен своей фл? я вот нет. и в первую очереть из за неудобных кресел плохой шумки неиформативного руля . мой рос

Епаный врот вот гаспада скажите кто доволен своей фл? я вот нет. и в первую очереть из за неудобных кресел плохой шумки неиформативного руля . мой рос 183 см соответственно я не могу в ней хоть как то с относительным комфортом разместится. создадели этих кресел полные мудаки что бы они так ездили мне про интересно есть люди которые все это понимают?Просто накипело.
 


YMD

New member
Нормальная машина.
Я почти 1.90
Нормально помещаюсь.
Кресла нормальные, люкс.
В таком классе ты хочешь получить информативности как у спорт кара?
 
если ты от сидений гранты так заводишься, то от спорткаровских сидений орать на всю ивановсккю будешь. Поверь в машинах выше классом все тоже самое, только добавлена кучка примочек, саму посадку ты не изменишь ни как от слово совсем, максимум поясничный валик и все.
 
я после гранты в тигуан сажусь
Тигуан в почти топе, только панорамы нет.
Спину обволакивает и аж расслабление.
Конечно я понимаю, потом привыкнешь и тоже спина начнёт устанавать.
Хотя спина у меня в гранте и не устаёт.
На элантре ездил, шея затекала за 100км поездки.
 

alex!

New member
не ну там реально по удобнее.
Но проблемы с позвоночником щас у каждого.
 
то что продьемы с позвоночником у 99% россиян это то да, тут никуда не деться, так и нужно решать проблему на корню, а не искать панацею. А то что удобней или нет это в большей части самовнушение и стереотипы
 

ksylite

New member
Знаешь самое забавное в том что сиденья плюс минус одинаковые по своей мягкости, многое значение еще имеют настройки подвески. К примеру проедешь в гранте все более менее хорошо, проедешь в тех же корейцах, причем в киянках жестче чем в хендайках, так там сами машины деревянные))) к тому же об обволакиваемости в сиденьях, некоторые делают боковую поддержку мягче, как раз и чувство обволакивоемости возникает, но учитывая что покадка одинаковая в 90 процентах случаев, то спина будет так же болеть. Ну и чем дороже машины там просто добавляется такие плюшка как вентиляция, массаж и корректировка сиденья в поворотах, но посадка как н крути такая же)))
 
А вот я согласен. Я потому и взял Датсун, в том году, потому что в нем от старых грант сидения остались. А на FL какие то другие стали ставить, и зимой в куртке мне вообще показались неудобными. Слишком высокими, что ли. Только в машине с регулировкой по высоте смог его опустить и нормально сесть. А это только в люксах, а на люксы у меня денег небыло....
 
совершенно верно в новых грантах особенно неудобная спинка кресла она через чур выгнута едеш с солдатской выправкой
 
Я 183 пошире тебя буду в плечах, сажусь еду и мне комфортно, цени, что есть. Тест драйв есть, прокатился бы с зарания, а потом покупал и ныл бы тут, все не ладно, раньше на жигулях до юга ездили и обратно, а теперь столько нытиков развелось я (поражаюсь) вами
 

umklaidet

New member
181, точно пошире буду, все удобно, никто тебя не заставлял брать данную машину, удачи в поиске той самой
 
Чувак тебе бы в больничку сходить проверить позвоночник. А то уже милиард случаев встречал вначале ноют от сиденья потом выясняется что сами кривые.
 

Dimon87

New member
уже был у меня тьма грыж в шейном и поясничном отделах позвоночника но дело не в этом когда я сел в соляри б/у 2016г почему-то я забыл что у меня хреновый позвоночник.
 

miha777

New member
сел в солярс и забыл??? Серьезно??? Ой не ври еще и в 2016 года. Вот избавься от грыж и будет тебе счатьсе, а про байки и корейские табуретки тебе лишь идиоты поверят. 90% владельцев корейцев, тем более из бюджетного сегмента тебе скажут что это табуретки и уж тем более с грыжами в позвоночнике ты бы точно не смог что-то там перестать чувствовать.
 

Сверху