Ещё одна проблема случилась. Сегодня был на калибровке гбо. Установщики на мой вопрос о степени заполнения ответили, что они всем убирают отсекатель

Ещё одна проблема случилась. Сегодня был на калибровке гбо. Установщики на мой вопрос о степени заполнения ответили, что они всем убирают отсекатель на этапе установки. На мое недовольство ответили тем, что в мультиклапане есть аварийный клапан и при избыточном давлении и расширении газа летом, этот клапан сам по себе сбрасывает излишки. Верно ли это? И чем грозит отсутствие отсечки?
P. S. На трёх разных заправках влезает 51л в баллон 42л, при этом давление в полном баллоне 20-23атм
 


говорят, что всем убирают его. Чтоб больше влазило и вообще он не нужен, раз есть клапан аварийного сброса излишнего давления. Их слова. В шоке до сих пор.
 
сказал бы мне не надо больше, делайте как есть. И вообще они должны спрашивать прежде чем делать. Я конечно не разбираюсь в этом, могу только предположить. Подождем знатоков в данной теме.
 
когда они его ставили, они и слова не сказали про то, что отсекатель убрали. Если бы я сразу знал, то ни копейки бы им не отдал, ещё и за впускной коллектор компенсацию забрал бы оборудованием. А так уже поздно с ними цапаться. Если знатоки расставят все точки над" и " и объяснят чем грозит отсутствие поплавка, и почему не справится только аварийный клапан при расширении газа, то завтра поеду в другую компанию клапан менять на новый. И за всей работой буду наблюдать
 
Балон полный не может быть ни как заправки на***вают.
Обычно на заправках 15-16 атмосфер давления.так что не чего не будет летом
 
у меня в баллоне нету поплавка и отсекателя. В баллон каким-то чудом влезает ровно 51л. Клеймо на баллоне 42л. Аварийный клапан сможет без отсекателя сам при расширении газов сбрасывать лишнее давление, чтобы не было бабаха?
 

Lenar

New member
то есть можно не менять клапан и ездить без отсекателя? Тогда баллон же будет заполняться более, чем на 80%? Не зря же придумали этот отсекатель?