Ещё раз вазоводы! Уже у ребят с группы новые двигатели 11182 начали стучать, Ларгус уже один тоже тарабанить начал, пробег у всех 1200-1700ткм. Можете

BestVideop

New member
Ещё раз всем привет вазоводы! Уже у ребят с группы новые двигатели 11182 начали стучать, Ларгус уже один тоже тарабанить начал, пробег у всех 1200-1700ткм. Можете не задавать вопросы что и как!
Отвечаю! Так как работаю в сервисе у ОД, сейчас активно идёт приём данных машин на этом двигателе с такой проблемой!!!
Стучит поршневой палец во втулке шатуна!!!
Супер специалисты и диванные мотористы - не надо людей вводить в заблуждение со своими ответами что это гидрик или шайба регулировочная - В ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ НИ ТОГО, НИ ДРУГОГО НЕТ! Стучайщий клапан из-за большого зазора как на предыдущих двигателях - издаёт совсем другой стук!!!
У кого данная проблема возникает - не тяните время и езжайте к ОД с этой проблемой! Только есть одно НО! Ремонт двигателя по гарантии будет минимум месяц, учитывая что поток машин увеличивается и у ОД в сервисе уже есть машины которые ждут своего часа, так что тут ещё и очередь образуется! Админ если читаешь, можешь закрепить данный пост, чтобы хоть видели сразу что да как!
 


sonara

New member
оно скорее не застучит, а лопнет у противовеса - но это вряд-ли! Колено лёгкое, ему крутиться проще до высоких оборотов!
 

livemouse

New member
я вот не пойму вот если стучит поршневой палец то по логике вещей он должен стучать на всех выпущенных авто ?.. Или это была определённая партия выпуска с браком???
 

Serg Benington

New member
скорее всего шатун прослаблен в месте, где стоит втулка! Шатун изначально был предназначен под поршневой палец диаметром 18мм, но на данном двигателе решили поставить палец 19мм - следовательно диаметр втулки больше и толщина стенки шатуна в данной области становится тоньше - вот и разбивает. Раньше думал, пока ларгусы не стучали - что это косяк сборочного цеха, но оказалось что ларгусы тоже начинают стучать - значит сборка здесь не при чем.
 

Lastofhacker

New member
значит рано или поздно на всех застучит ???? Если диаметр втулки не тот что нужно?
 
тут сказать ничего не могу, не стоит исключать что партия шатунов была косячная, а нагрев и установка втулки только портят прочность данной детали. Шатун нужен полностью новый под данный палец. Хоть завод и утверждает что шатун свой, но на деле нет, отличий почти нет от того что на 11186 том же самом.
 
так шатун свой для нового ДВС???11182 или всеже нет ? Однозначно можно сказать? Какой смысл заводу говорить что шатун свой если это не так? >
 
завод это понятно я так понял вы мастер? И как по вашему мнению свой шатун или нет? И вы сказали что уже собрали 1 машину после решения данной проблемы! Что за шатун вы ставили?
 

freaz

New member
шатун скорее всего взят от 21179 1,8 потому что этот шатун как раз таки имеет диаметр пальца 19мм, я не измерял диаметр под шейку коленвала потому что работы и так достаточно. Моё утверждение что это шатун от 1,8! Только единственное что не понимаю, почему тогда данный двигатель не жрет масло как 1,8 - 700гр на 1ткм! Проблема как раз таки из-за этого шатуна, из-за которого поршень во время прохождения вмт и нмт имеет большую перекладку в следствии чего, маслофорснука которая стреляет под поршень, попадает ещё и в зазор, из-за этого масло из под поршня попадает прям в камеру сгорания.
 
А чем не нравится фамилия?) Челищева звали - Сергей, а у Олега фамилия была Званцев! Если у меня такая фамилия и имя, это не значит что я сейчас пытаюсь кого то обмануть, или моя страница какая то левая! Питер красивый город, но холодный! Я ближе к Мск!
 

Сверху