Есть такое новое понятие у ваза "техническая особенность". Туда они приписывают все технические просчеты и косяки своего детища. Вот именно благодаря

proplakat

New member
регламент вообще 15т.км, исходя из этого и писал. Но шелл горит и поэтому ощущение расхода масла.На весты так было, с нуля новья расход, пока на 20т.км кастрол не залил и расход прекратился. На Рио у друга та же история, доливал ещё пол-литра и больше от замены до замены.
 


ElectroD

New member
я в след раз залью 10w40 какого-нибудь другого производителя, но это будет нескоро
 

Kimi

New member
не всегда, моточасы у всех разные, у кого трасса больше, а у кого город.
 

karik

New member
движок какой? У меня 16кл. лить буду 5w-40 кастрол, на весте проблем не было.
 

allprikol

New member
Никогда не в одну машину не лил максимум, лью примерно столько как на фото. Была 14, та вообще все масло выгоняла в разные щели пока не останется примерно полщупа. Главное не жрала, а выдавливала где можно, как становилось полщупа, она успокаивалась)
 

Noiniadow

New member
точно так же. Ни грамма не жрет. Но лишнее всегда выдавливает. Если по Макс заливал
 

тупень

New member
От отметки min до max - 1 литр. Если бы за 2 км двиг сожрал 200 грамм масла - то это 100% замена двигателя у дилера.
 

RostovSeo

New member
чтоб как двухтактник 1 литр масла на 50 л бензина. В гранте как раз бак столько же. Вот залил полный бак и литру масла в двиг
 

osbez

New member
ну по факту даже если она скушала то это совсем не аппетит. Понятно что не приятно но все же. У меня 170.000 пробег и вообще не ест
 

Сверху