Есть такое новое понятие у ваза "техническая особенность". Туда они приписывают все технические просчеты и косяки своего детища. Вот именно благодаря



Denis Lobaev

New member
а на фига лить масло по верхний уровень, когда в регламенте прописано наливать +1-2мм от середины между уровнями, а если лить по верхний уровень то мотор его выкинит до уровня +1-2 мм от середины между уровнями
 

prcost

New member
У всех автопроизводителей есть "техническая особенность". Например у Шкоды 0,5 литра на 1000 км это норма.
 
На 8000 ест 0,5л и меня не парит это, датчик не горит, от замены до замены не подливаю, и старожилы говорят, это нормально
 
Всё зависит какие мастера движёк на заводе соберут..может стажёр рукожопый учился собирать именно на твоём движке Вообще у вазовские движки не склонны жрать масло..меняй каждые 7000 км если по городу ездишь..мото-часы учитывать надо..а не 15 тыс как прописано сейчас. И будет тебе счастье.
 

Rml

New member
Брал новую с салона 4400 уже проехал на заводском масле, слегка пожелтело, уровень никак не изменился, шеснарь))))
 

syschel

New member
Пробег 14к, 16клоп и робокоп, то душу его в мясо, то тошню, по уровню расхода масла нет.
Масло шел лью, меняю часто.
 

Геннадий

New member
За 56000 км на долив ушло где-то 2 литра, хоть и пишут, что от масла зависит, но увы, лил мобил 3000 (сейчас оно на постоянной основе на ТО), на межинтервальной замене лил генезис, газпромовское, рольф и тп - у всех одинаково уходит - примерно 300 мл на 5-7 тысяч.
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
Дык вооот, до определенного момента всё было хорошо, потом видимо бочки пошли не те удачи на дорогах
 

Сверху