господа. Ниже писал что надоело чистить дроссель. Вот сегодня чистил. Но никакой прокладки я не обнаружил. За то есть кольцо резиновое, в котором был



sleeper

New member
Пробег 20 тыщ, за 9 месяцев ни разу не чистил дроссель и он даже не просит.
 

mustafa

New member
Я почистил первый раз на 18 000, стала не поднимать обороны при прогреве, тобишь завёл и она сразу на 800 и появились провалы при езде . Поменял свечи на 18 000 и почистил заслонку первый раз
 
700 км мало. Тут людей почитал что они по 100 тысяч ни разу не чистили. Странно получается. Один завод, одни руки, одни технологи. Хрен пойми.
 

Rsenicum

New member
мне электрик сказал что раз в 25 000 надо чистить, электрик если что хороший знакомый
 
ну так стиль езды у всех разный.Масла льют разные.У одних на 40 тыс начинает сапунить,а у других на 150 тыс выхлоп сапуна чистый.
 

Mystik

New member
Поршневую менять не нужно - к дилеру гнать и пусть чистят масляный канал в ГБЦ(есть там один нехороший), так же чистить в крышке клапанов сапун(сеточку, если есть), менять резиновое кольцо на дросселе. В общем, делов не мало.
 
получается у вас тоже резиновое кольцо. Просто кто-то пишет что поменял прокладку. А я найти не могу прокладку. Даже в интернете находит прокладку для гранты, но она вообще другой формы. Не подойдёт такая нам.
 
если живешь рядом с автомагазом - снимаешь резиновое кольцо с дросселя и идешь с ним в магаз, при установке обратно, если не ошибаюсь, можно мазнуть чутка маслом. Скорее всего у тебя подсос через него. А сапут все равно чистить
 

omnislash

New member
да я тоже думаю через кольцо. Я когда его снял, там песок мелкий был на этом кольце. Будто он воздух всасывает вместе с пылью. К тому же кольцо какое-то уже в прессованом состоянии. Не прижимается к дросселю хорошо.
 

Ruiseecic

New member
ну вот тебе и прыгающие обороты через каждые 1000км. Меняй колечко и забудешь про проблему, дилер - ракажоп.
 
да, там маслоулавливатель есть, его забивает иногда, но попробуй просто шланчик продуть/почистить, из которого подтекает(предпоследняя фото в твоей теме - трубочка маслоулавливателя.), если не ошибаюсь
 

Smile

New member
а шланчик от этой самой трубочки, который заходит в ресивер, просто промыть ресивер и всё или внутри ресивера тоже что-то можно разобрать, почистить?
 
ресивер ты не разберешь, он цельный. Глянуть в ютубе, что можно сделать не снимая крышки клапанов и проделать те же манипуляции
 

Сверху