Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
господа тазоводы и им сочувствующие. С приходом 50 тыс км, приходит и большое ТО. Если с ГРМ все понятно, гейтс все дела. То я не понял какие то там
Брал эти свечи на нашем местом авторынке, вышло 1600 комплект! 10 тысяч на них откатал и все ок.
А до них заказывал те самые бриск что по заводу стояли, так вот попал на подделку или брак. Машина затроила, вылез чек.
Сдал их обратно и купил эти
Подходят именно на 182 мотор!
Так как я работаю у дилера в серваке с жигами - скажу одно! Со свечами полнейший бред! Все наши брички спокойно ездят на энгельсах 17дврм и ничего страшного с ними не происходит! Сам езжу 5 лет на них, меняю раз в 10ткм и они как новые! А переплачивать за бренд и быть уверенным что ты купил ништяк - это просто от незнания и отсутствия опыта!!!
ты должен помнить пост который я выкладывал, когда у меня на 46 тысячах улетел ролик, и ремень слетел по своим делам. Я как бы да, отделался испугом, но ремень я уверен обтёрся там обо все что только можно, я не смогу дальше ездить со спокойной душой )))
Да ставь обычные каталожные нжк или ленсо только оригинал и не надо ниче выдумывать,3 контактные это все шляпа полная и деньги на ветер,если уж хочешь заморочиться то ставь иридий или платину,но и тут ты разницы не почувствуешь на этой машине,только деньги на ветер
А так в целом хозяин молодец,за тачкой следит и ухаживает прям как я,единственное только убери ты эту накладку уже со спойлера,без неё реально лучше смотрится))
Не топливный фильтр в баке, а наверно сетка бензонасоса грубой очистки в баке. Ну дак вот, я на 60 тысячах полез туда, хотел заменить - она чистая как новая. Раньше 100 тыс туда даже лезть не надо. Тупо вхолостую разберешь систему и обратно соберешь.