господа. В общем принимаю соболезнования. Обошлась с допами 806к. Комплектация классик. 90 л.с. евро2. Очень удивило как она уже едет с новья. Всё



White88

New member
двери то из за ограничителей такие мёртвые. Тут как на 8ках стоят
 
можно поставить Чешские чёрные они продаются

yVIKiaZRGnY.jpg
 

Машутка

New member
Подвеска, даааа, реально кайф, самому очень нравится. Гранта classic 22, 22 года. И еще поставил магнитолу процессору, т.к. редко меняю, поставил сразу добротную вещь и активный сабвуфер, без фанатизма на 10 дюймов, в лифтбеке прекрасно звучит, средние и низы восполняет, которых не хватает на стандартных динамиках. А так, ни гвоздя, ни жезла
 
спасибо! Тоже садик потом простенький поставлю чисто чтобы небольшой бас добавить. Пока магнитолу взял простую. Aura 202.
 
Подвеска такая же,это просто эффект от новой. Про евро 2 тоже пришлось ехать перепрошить иначе затупы между переключениями жёсткие, 186 едет бодрее после 2500 а этот трогается с 3 передачи зато,но мне не нравится совсем поведение этого двигателя. Для ларгуса грузового самое то,но не на гранте как по мне.Тормоза точно хуже,зато сцепление очень мягкое по сравнению с 186
 
Взял в конце июня, Comfort+ на 15 литье. Обошлась в 789к без допов)
Из доработок, под резинки боковых стекол положил трубку от бочка омывайки, чтобы не дребезжали. Полный антикор днища и обработка мовилем там где не светит солнце. Для лучшей управляемости поставил распорки автопродукт спорт (рулится стала ещё лучше и по ровной дороге руль крутить не приходится), сейчас жду когда придёт задняя распорка.
Ну, а остальное уже чисто визуал, тонировка сзади, атермальная пленка лоб и передние боковые стекла, эва ковры.
Крч денег не жалею и о покупке не пожалел)

_BibLGcsVEM.jpg
 

Сверху