Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
господа. В общем принимаю соболезнования. Обошлась с допами 806к. Комплектация классик. 90 л.с. евро2. Очень удивило как она уже едет с новья. Всё
Подвеска, даааа, реально кайф, самому очень нравится. Гранта classic 22, 22 года. И еще поставил магнитолу процессору, т.к. редко меняю, поставил сразу добротную вещь и активный сабвуфер, без фанатизма на 10 дюймов, в лифтбеке прекрасно звучит, средние и низы восполняет, которых не хватает на стандартных динамиках. А так, ни гвоздя, ни жезла
Подвеска такая же,это просто эффект от новой. Про евро 2 тоже пришлось ехать перепрошить иначе затупы между переключениями жёсткие, 186 едет бодрее после 2500 а этот трогается с 3 передачи зато,но мне не нравится совсем поведение этого двигателя. Для ларгуса грузового самое то,но не на гранте как по мне.Тормоза точно хуже,зато сцепление очень мягкое по сравнению с 186
Взял в конце июня, Comfort+ на 15 литье. Обошлась в 789к без допов)
Из доработок, под резинки боковых стекол положил трубку от бочка омывайки, чтобы не дребезжали. Полный антикор днища и обработка мовилем там где не светит солнце. Для лучшей управляемости поставил распорки автопродукт спорт (рулится стала ещё лучше и по ровной дороге руль крутить не приходится), сейчас жду когда придёт задняя распорка.
Ну, а остальное уже чисто визуал, тонировка сзади, атермальная пленка лоб и передние боковые стекла, эва ковры.
Крч денег не жалею и о покупке не пожалел)