Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
господа.Владею Лада гранта FL 21 год выпуска,16 клапанов,столкнулся с проблемой.Пришли морозы машина естественно не завелась,занёс акуммулятор
аккумулятор поменяли бесплатно... Сдохла банка, не заводилась машина... Датчик детонации, чек гореть начал П осле 15к пробега... Задний ступичный подшипник... Ну из глобального всё, а так по мелочи... Ручник, да дроссель чистят... 19год, АКПП, 48к пробега лифт...
повезло. Мы на 5000 головку ГБЦ по гарантии меняли... так что нет смысла бахвалиться тем, что ниче не сломалось и сэкономил. Ты сэкономил, а другой попал... Просто элемент удачи, как и то, какую машину ты купишь и кто и из чего ее собирал. не более.
Херня ваша гарантия. Она действует по пробегу около 35 тысяч км. Я их за год без проблем накатал, и нахера дальше она нужна? Дальше уже скажут не гарантия, и все никакие там не 2-3 года, если накатываешь за год трицаху
Итак история схожая тоже 16 пробег был 12 тыс с наступлением холодов - 5 она с автозапуска могла незавестись либо с 4 пуска заводилась траила ппц приходилось глушить и заводить заного тогда норм либо вообще не заводилась с автозапуска приходил с ключа заводить пока газу не дашь хер заведётся запах тоже тогда был. Как лечил проблема в дроссель ему нужна частая чистка даже на малом пробеге и бенз 95 там чёрное все и тех зазоры забиваются нагаром. Щас после чистки - 31 простояла 12 часов и с брелка с 1 раза заводится, а ещё обратите внимание сколько крутит при автозапуске она мало сёк крутила на дилере прошивку поменяли но это было на 12 к через год с первым морозом все повторилось почистил дроссель и все хорошо
дадада, конечно))) почитайте внимательно, многие детали заканчиваются по гарантии на сроке 35 тысяч. Внимательно перечитайте условиях гарантии. А то у нас люди только поверхностно читать умеют что в уши дуют тому и рады.
Было -34 завёл в ручную троила но работала и тут чек) я дал немного поработать пару минут и заглушил, завёл заново и всё норм! Думаю чек горел от пропусков в цилиндрах и всё так как свечи закидало
Смыл компрессию, троит т.к какой то цилиндр работает хреново. Мог катушку сжечь, сгоняй в простое сто пусть скан подключат и посмотрят а так совет 20 грамм масла в каждый цилиндр залей
если отсутвует компрессия он и будет троить или вообще не заводиться. Посмотри как работает ДВС при отсутствии компрессии хотя бы в одном из цилиндров. Если у него бензонасос топливо подвал в цилиндры и оно не сгорало как думаешь что произойдет? Не только свечи заливает