Гранта 18ый год, проблема такая: раньше температура была всегда 88-92 градуса и с включённым кондеем. (Радиаторы оба новые, антифриз свежий,

elena11

New member
Всем привет . Гранта 18ый год, проблема такая: раньше температура была всегда 88-92 градуса и с включённым кондеем. (Радиаторы оба новые, антифриз свежий, термостат новый, датчик температуры, крышка расширительного, помпа тоже), сейчас же температура постоянно 103, вентилятор постоянно работает(это по городу), стоит выехать на трассу и нажать на педаль,всё, температура бежит до 115 сразу и вылезает чек антифриза. Не знаю уде что менять. Кто сталкивался, подскажите. Всем добра
 


Ни куя себе, у нас 13год, ( не у меня лично) оба радиатора ещё родные, вот только в субботу меняли радиатор печки. А тут 18й, и уже оба новые.
 

monokrem

New member
понял. Я ещё так и подумал, либо авария, либо антифриз из Светофора
 

Dmitry Kislyak

New member
У меня 25 тыс пробег драйв актив 16 кл по городу с кондеем 95-99 градус иногда 100 не могу найти причину. Подскажите если сталкивался с таким
 
если по городу такая температура то это у него рабочая температура а если уже по трассе так то надо радиаторы керхером пробывать
 

hlebopechka.ru

New member
какой завод? Радиатор? В основной массе запчасти, поставляемые на конвейер, никогда не продаются в рознице. Потому что для розничной торговли, нужна отдельная упаковка, отдельная логистика, отдельная сеть сбыта. Если затраты на все это прибавить к цене конвейерной детали, то она будет стоит в 1,5-2 раза дороже. Это не рентабельно! Поэтому для розницы, изготовитель выпускает более дешевую и менее качественную продукцию.
 

Цербер

New member
не.есть завод продаётся полностью в сборе модуль со шлангами вентелем и кондером радиатором ценник 25к обычный без кондея 13к а вот остальные да фуфел
 

Сверху