Гранта 18ый год, проблема такая: раньше температура была всегда 88-92 градуса и с включённым кондеем. (Радиаторы оба новые, антифриз свежий,

War

New member
ну значит будешь менять термостат зимой. Просто такого не может быть
 


nikolai1200

New member
Да потому что у человека летом до 90 только доходит градус. А зимой ты думаешь что 90 градусов будет держать при холоде? Или он будет картоны сувать чтоб тачка грелась
 

Windoz

New member
Термостат скорее всего. Заклинил. Если такой как на всех ладах предыдущих, на них были ремкомплекты. https://ozon.ru/t/NpNzol1, что то такое.
 

VTB

New member
Щупай патрубки на радиаторе когда прогреется до 90,должны быть оба горячие,если нет,значит термостат умер.
 
После мойки радиаторов помогло,третий год машине,в этом году начала температура подниматься до 98 с включенным кондеем, промыл все нормально стало,по городу максимум до 90 поднимается,с включенным кондеем
 
У меня так стало после замены помпы. Как оказалось у старой помпы была длиньше крыльчатка, у новой короче, хотя якобы оригинал. Так и ездию.
 

sonara

New member
Столько бреда тут написали, знатоки бл… термостат это, заклинило его у тебя на малом круге, вот и все. Меняй его.
 

korsarr

New member
У тебя явный косяк. Смотри или радиатор или помпа. Такого точно не должно быть. А термостат гоняет то по большому кругу? Патрубки по щупай на сколько нижний патрубок станет горячим. А то мож заклинил.
 

Mystik

New member
Вчера была такая беда, поменял датчик включения вентилятора и крышку бачка, температура упала. Именно на трассе проявилось.
 

Сверху