Гранта 18ый год, проблема такая: раньше температура была всегда 88-92 градуса и с включённым кондеем. (Радиаторы оба новые, антифриз свежий,

zlobniyvovan

New member
а завод то все-таки какой? Автоваз производит менее 90% деталей своих авто (не по объему или площади, а именно по количеству единиц в общем количестве)
 


MEGApixel

New member
бл ну не завод.а поставщик на завод,там идёт Корея на сколько я знаю
 
щас че стебешся или че?я тебе по факту говорю что есть в продаже а чего нет.и какие цены в ладе и оригинал деталь тоесть в магазе
 

YMD

New member
нет, я серьезно, дорабатывал прошлую машину деталями киа, т.к. работаю в киа центре. И все же в магазинах нет, именно тех же запчастей, что поставляются на конвейер. В магазинах либо аналоги от того же производителя, либо аналоги от различных упаковщиков, типа Лада Имидж, либо контрафакт.
 

Mikle_e-d

New member
Всех приветствую! Вот была пару дней назад по жаре до 100 прыгнула и туда обратно постоянно!!! У меня оказалось был грязный радиатор !!! Помыл стабильно 88-92!
 

Delo107

New member
Было как то на "семёрке" похожее, тоже винт постоянно в городе крутился, как на трассу выезжаешь температура ближе к критической была. Оказалось на новом термостате, кусок перепускного клапана отвалился, он там пластиковый был. Здесь он конечно металлический, но термостат думаю проверить стоит. И ещё маленький штуцер на расширителе бы проверить на предмет засора.
 

heaDodger

New member
Было у меня на 127 моторе. На 145 тыщях.. Лопнула помпа я так понимаю что не нагоняла нормально антифриз шланги всё горячие но видать давления не достаточное было и к тому же прокладка прогорела. Итог разбирал движок. Два клапана готовились к прогару... Короче большое ТО на 45 рублей у меня получилось... Думал в движок не полезу тыщ до 250
 

Сверху