Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
гранта была любима, но много уж всего менял по гарантии и как то надоело,,взял kia,все таки 5 лет и 150к гарантия которая распространяется
Киа симпотная, спору нет, но я не могу понять, как нужно эксплуатировать Гранту чтоб по гарантии мотаться, у меня за 85000 из поломок три сгоревшее лампочки, причем это пробег за 1,5 года
на киа по багажнику ржавые точки появляются ещё до продажи. Это уже не то качество что до 2015 года. Гранта ушла далеко вперёд по сравнению с тем годом, а иномарки наоборот хуже стали. Это факт и неоспоримый. Для России такое положение дел норма, все дело в том, что производитель иномарок тоже хочет заработать на запчастях и ремонте. Это уже тренд
была калина 1 в кпп, сцепление, двс, стартер, генератор, тормоза вообще не лазил. Стойки поменял на сс 20 не потому, что потекли, а скорость лучже держали продал 101 тыс км.
Люди откройте глаза, сейчас всё рассчитано 100с копейками км, и всё иди в трейдин, это уже гаджеты, да где-то более комфорта, но обслуживание обходится дороже, уже нет вечных немцев, и Неубиваемых японцев, все приехали, есть деньги берешь больше комфорта и плюшек, но только не долговечности