Гранта FL AКПП. Проходит процедуру перепрошивки ЭБУ. Ждем результатов. И обязательно дополню. ДОПОЛНЯЮ! Раньше набор от 140-170, как раз когда

Гранта FL AКПП. Проходит процедуру перепрошивки ЭБУ. Ждем результатов. И обязательно дополню.
ДОПОЛНЯЮ!
Раньше набор от 140-170, как раз когда после 3 передачи включается 4. Все начало буксовать и захлебываться. Даже выключение Овер драйва не спасало ситуацию. Я сейчас про свои личные ощущения. ( не знаю как у вас, знаю, что вас, всё устраивает)
После вмешательств и изменений настроек ЭБУ.
Разгон в любом диапозоне сейчас хороший. Разгон от 140-170 сейчас без напрягов и набор теперь быстрее чем было. По расходу стало ниже. Но это не точно. Радует набор на 3 передаче. В общем стало все на свои места.
Я не привязываю делать вмешательства в ЭБУ.
Это дело каждого. Теперь хоть обгон стал более слаженным, педаль стала немного чувствительней. На всех диапазонах переключения передач обороты стали ниже. В общем я хотел что получил.
Всем мир…

ENunY4QDJCg.jpg
 


ProGuru

New member
понятно, спасибо. Я думал может после чипа уходит проблема, по крайней мере на просторах интернета такую информацию наблюдал
 
вот как раз, эта тема общения была с прошивальщиком. Автомат всегда будет переключать на пониженную и держать на повышенных он не будет. Это уже прошивка акпп а это уже другое.
 
спасибо за информацию, успехов в эксплуатации. Автомат на гранте вообще топ вещь
У меня в первом кузове, 2016 года.
Тоже думаю шить или нет.

nQn_0Tsvl3c.jpg
 
спасибо большое. Ну вот в общем, 60 км/ч 4 1.500 оборота. На стоке по-моему было немного выше. На 50 3 держит. И еще потом скидывает. Как 5 виртуальная помнишь он еще на 500 оборотов скидывает.
 

Annyserf

New member
как то не сходится))) наверное вы имели ввиду что он всегда будет переключать на повышенную и не держать повышенных оборотов?)))
 

nimr

New member
Родная прошивка ни в какие ворота. Это факт. Перепрошивал ЭБУ онлайн примерно через неделю после покупки. Педаль газа стала работать, как тросиковая. Динамика на порядок стала выше. Правда, старт с места, всё равно, хотелось бы сделать шустрее, но это пагубно повлияет на АКПП. Поэтому не стал мучать прошивальщика, т.к. в остальных режимах всё устраивает. Если не брать в счёт старт с места, хотя при хорошем нажатии на педаль газа шлифует на 1-ой и подбуксовывает на 2-ойпередаче. то в остальных режимах механика по городу не достаёт. Появятся сейчас сторонники МКПП с попыткой опровержения, но до 180 идёт легко и чуть медленней кладёт стрелку. Пробовал не раз. Но так езжу редко, это Гранта и её надо уметь держать на таких скоростях))).
 
прошивку делали индивидуально, так как с акпп на перепрошивку заезжают редко. В основном делали так. Чтобы автомат постоянно не переключал на пониженную. И соотвественно настройки делали по факту.
 

Fafa Fafa

New member
не слушай его. Индивидуально просто есть версии прошивок, он не знает какую залили.... Если индивидуально делать, на это надо не один день, а тестить в разных режимах, иначе мозги можно спалить.
Он просто не знает версию, вот всё.
 

Remark

New member
шли настройки от паулюса и в процессе корректировалось
 

int_main

New member
всю жизнь на механике. Спору нет. На палке всегда уверенней сделать что-то быстро. Но просто теперь хотеться поставить D и ехать кайфовать
 

Fred

New member
Что такое Овер драйв и как им пользоваться. За 1,5 года ни разу не включал.
 

Сверху