Всем здравствуйте! И так на пробеге 75706 км. заводской ремень ГРМ накрылся медным тазом, срезало 1/3 зубьев! Клапана не загнуло, двигатель 8 кл. (87 л.с.), машина август 2019 года. Планировалось ТО-5, накопилось около 3500 скидочных бонусов за обслуживание у диллера, поэтому цена вопроса была чуть больше 11000 руб за обслуживание. Если бы не бонусы, цена была бы 14500. Ремень накрылся прямо на приёмке у диллера и гарантия закончилась за день до этого (мистика какая-то)! Диллер предложил, на выбор, комплекты ремней Балаково или Gates. Было решено установить комплект Gates, хоть и дорогой зараза, цена 9500 руб! Также была заменена помпа, хотя заводская была живая не люфтила, крутилась легко, не подтекала. Кроме того, из хотелок, был заменён маслоприемник, маслёнка на приборке горела уже около 5 секунд. Маслоприемник менялся полностью так как посадочное место под уплотнительное кольцо деформировалось, стало овальным. Так что замена уплотнительного кольца ни чего бы не дала, воздух бы подсасывало по-прежнему. Установили маслоприемник снова пластмассовый, девятошного металлического не было в наличии. Теперь все хорошо, маслёнка гаснет почти мгновенно, даже не смотря на установленный диллером Невский фильтр. В остальном машинка радует, нареканий нет! Итого вместо запланированных 11000 руб. было потрачено 28000 руб.!