И так на пробеге 75706 км. заводской ремень ГРМ накрылся медным тазом, срезало 1/3 зубьев! Клапана не загнуло, двигатель 8 кл. (87 л.с.), машина

Glaz24

New member
Всем здравствуйте! И так на пробеге 75706 км. заводской ремень ГРМ накрылся медным тазом, срезало 1/3 зубьев! Клапана не загнуло, двигатель 8 кл. (87 л.с.), машина август 2019 года. Планировалось ТО-5, накопилось около 3500 скидочных бонусов за обслуживание у диллера, поэтому цена вопроса была чуть больше 11000 руб за обслуживание. Если бы не бонусы, цена была бы 14500. Ремень накрылся прямо на приёмке у диллера и гарантия закончилась за день до этого (мистика какая-то)! Диллер предложил, на выбор, комплекты ремней Балаково или Gates. Было решено установить комплект Gates, хоть и дорогой зараза, цена 9500 руб! Также была заменена помпа, хотя заводская была живая не люфтила, крутилась легко, не подтекала. Кроме того, из хотелок, был заменён маслоприемник, маслёнка на приборке горела уже около 5 секунд. Маслоприемник менялся полностью так как посадочное место под уплотнительное кольцо деформировалось, стало овальным. Так что замена уплотнительного кольца ни чего бы не дала, воздух бы подсасывало по-прежнему. Установили маслоприемник снова пластмассовый, девятошного металлического не было в наличии. Теперь все хорошо, маслёнка гаснет почти мгновенно, даже не смотря на установленный диллером Невский фильтр. В остальном машинка радует, нареканий нет! Итого вместо запланированных 11000 руб. было потрачено 28000 руб.!

k14QADeDwOs.jpg
 


as2d

New member
Нет, это только за ремень и ролик. Помпа отдельно, ТЗА 1799 руб.
 
скажите как они вам ценник озвучивали? Они хотяб в глаза смотрели? Вот почему-то когда я цену за ремонт говорю то дорого А как на сервисе отдать пол машины это норм
 

Sergey Palych

New member
я прочитал пост не так там и много... ГРМ поменять и помпу? Ну пусть ещё что-то. По-любому это очень дорого. Зря вы ездите по этим официалам тем более гарантия кончилась. А спрашивать с них качество работ бессмысленно. Я антикорозийку делал так всё проклял птезжал второй раз что-бы переделывали.
 

Тарас

New member
фильтр салона 453 рубля.... зачем его вообще менять я просто включил компрессор породул и всё... обошлось 0 рублей ремень больше 9 тысяч он от бугатти что-ли? Ну и т. д.... Нет это очень дорого с прайсом ознакомился. Там есть пункты которые на фиг не нужны.
 

skull

New member
да по поводу того что горела лампочка давления масла в полне достаточно заменить масло и фильтр и всё. Я меняю каждые 7 тыщь км.
 
я ездил сегодня в магаз фильтр маслянный стоит 260 р ( Невский) МАН ушёл из-за санкций масло 3 тыщи примерно Шелл тоже свалил раньше его лил.
 

Вера

New member
и прокладку поддона зачем менять? Меняют прокладку клапанной крышки если её снимали а прокладку поддона менять не нужно даже после съёма поддона. Если в таком плане содержать машину она перестаете быть дешовой. Хотя с другой стороны это хорошо так следит за машиной но..... сильно дорого. Если ав так щепетильно относитесь к машине то вам лучше содержать машину получше будет не сильно дороже но ощущение от вождения лучше.
 

xphost

New member
на сайтах автозапчастей цены от 7000 до 10000 руб. Так что это не дилер наглеет, это все наглеют.
 
всё-таки заводской прошёл 75к. Поэтому и поставили такой же, будем надеяться что этот хотя бы 50-60к пройдёт. С нашими пробегами это примерно 2 года. А сколько БРТшных за это время придется сменить? На просторах тырнета БРТ не очень хвалят. У кого-то и после 7,5-10к ремнь рвало. Хотя и Gates не понацея...
 

White88

New member
если по городу пять километров в одну сторону ездить можно и самое дешёвое ставить. Мне например до работы 200 километров ехать, встанешь где нибудь посередине зимой, вот смехота будет))
 

amar

New member
ремень брт, помпа лузар, ролик в комплекте с брт был не помню название. Менял сам
 

Сверху