Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И так на пробеге 75706 км. заводской ремень ГРМ накрылся медным тазом, срезало 1/3 зубьев! Клапана не загнуло, двигатель 8 кл. (87 л.с.), машина
долго гаснущая масленка свидетельствует о низком давлении масла. А это значит меньшая толщина масляной пленки между деталями двигателя. И как следствие интенсивнее износ присадок масла (противозадирные и т.д.), соответственно и более интенсивный износ деталей двигателя.
Зря смеешься,приоры в 2014 году по пробегу ходили больше 100к без замены(максимум меняли помпу,течь образовывалась)а тут видимо качество явно падает,если на 75 уже ремни меняют...
Я если честно удивлен что на пробеге 75к пришел трындец ремню Да и машина не старая 2019 года,ремень сам по себе достаточно свежий! В общем тут можно смело говорить о плохом качестве сего узла,да и автомобиля в общем-то