Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И так на пробеге 75706 км. заводской ремень ГРМ накрылся медным тазом, срезало 1/3 зубьев! Клапана не загнуло, двигатель 8 кл. (87 л.с.), машина
75 это уже неплохо, тут ещё надо учитывать моточасы простоя в пробках,прогревы зимой. Может вы на рыбалке ночью в машине спите,греетесь тоже от мотора ГРМ то работает или езда только в зачёт
машина ходит по трассе, мотор крутиться, на обгонах, до 5000 об/мин. Живет на улице, не в гаражных условиях. Ниже -30 С не эксплуатируется, для таких погодных условий есть общ.транспорт.
На заводском ремне 110000 прошел, на втором таком же 90000 поставил опять такой же, маслоприемник тоже менял целиком, лампочка горела по 10-15 секунд по утрам в течение пол года
Второй раз ремень меньше проедет, у меня завод проехал 105 к, потом уже зубья срезало, второй ремень был Гейтс тоже, но уже 75 проехал только, посмотрим сколько третий ремень проедет.