И так на пробеге 75706 км. заводской ремень ГРМ накрылся медным тазом, срезало 1/3 зубьев! Клапана не загнуло, двигатель 8 кл. (87 л.с.), машина

75 это уже неплохо, тут ещё надо учитывать моточасы простоя в пробках,прогревы зимой. Может вы на рыбалке ночью в машине спите,греетесь тоже от мотора ГРМ то работает или езда только в зачёт
 


craw1er

New member
я менял при пробеге ~100, помпа уже подклинивала и трещины на зубьях. Брал комплект с помпой Гейтс за 10500, поменял сам.
 
машина ходит по трассе, мотор крутиться, на обгонах, до 5000 об/мин. Живет на улице, не в гаражных условиях. Ниже -30 С не эксплуатируется, для таких погодных условий есть общ.транспорт.
 

Konstantin8

New member
Поверьте,это все фигня я вот так же кручу до 5тыс.об,езжу и в минус 35. Все упирается в качество
 

Dmitry Kislyak

New member
На заводском ремне 110000 прошел, на втором таком же 90000 поставил опять такой же, маслоприемник тоже менял целиком, лампочка горела по 10-15 секунд по утрам в течение пол года
 

Be_to_do

New member
Второй раз ремень меньше проедет, у меня завод проехал 105 к, потом уже зубья срезало, второй ремень был Гейтс тоже, но уже 75 проехал только, посмотрим сколько третий ремень проедет.
 
А нахрена платить стока этим уе.... сам из сервиса когда в любом гараже сделают точно также и дешевле. Что то дорогое обслуживание для дешовой машины
 
Мне вот интересно. А можно ли в сей аппарат поставить привод ГРМ от девятки? Просто цены на ремень не реальные.
 

Сверху