Я тут почитал несколько разных пабликов и столкнулся со странным для меня тезисом: "ездить без ОСАГО норм". В основном писали такое в пабликах,

ясно, а дилер то на октября? Или светлана? Я на октября бампер красил в том году, норм в цвет попали, правда дороговато, 8 вышло
 


на октября)а сначала в гараж Амулет называется,на осташинской,типа от Светланы это,но в Автомире сказали,что эт фигня все,что это просто сто >
 

Yoki Li

New member
не знаю, насчёт износа, друг на марке 100 кузов попал в ДТП, тачка не гнилая, ему заплатили столько, сколько он за тачку отдал + вложил. Неплохо получилось
Мне за вмятину на стойке и битый лобарь заплатили 36к рублей, тоже не плохо, лобарь был не оригинал, а стойка только облицовка пострадала

хотя слышал и обратное, что и регрессы делают людям, и платят мало, видимо раз на раз не приходится.
 
ОСАГО нужная вещь, но она должна быть привязана к правам и категории в правах, а не к автомобилю, ведь человек управляет авто, а не наоборот и человек несёт ответственность за нарушение ПДД, если в семье два и более автомобилей, а водитель один, страховки нужно две, хотя одновременно двумя автомобилями управлять не возможно!
 

minime

New member
а если один автомобиль нива с мощностью 80 л. с. и максимальной скоростью 140 км/ч, а второй кальдина с 260 л. с. с максимальной скоростью 250 км/ч +, и ещё какой нибудь финик 300+ л. с. и максималкой 220 км/ч +, то тогда как быть? Ведь вероятность ДТП больше, когда есть много мощности
А если там нива новая, а кальда какая-нибудь допотопная, в которой уже ни один узел и агрегат не работает в допуске, тут риск ещё выше.
Либо тогда все будут платить по максимуму за то, что не нужно, либо страховая себя в неловкое положение поставит
 
всё правильно, делаешь страховку на самую высокую категорию в правах и управляешь остальным авто по категориям ниже, это так же выглядеть будет как имея в правах категорию В механика имеешь право управлять категорией В автомат, или имя любую категорию имеешь право управлять категорией М мопед.
 

Сверху