как ни крути движок 82 бодрый прям и шеснарь не нужен



Molch

New member
ничего не знаю, тарахтит только выжимной и коробка, а двигатель идеально тихо работает
 

xronik

New member
прошивку не менял, но езжу на 95-ом. Тарахтит, будто на дизеле разгоняюсь.
 

dekus

New member
сейчас борюсь с дилером, чтобы устранили эту проблему, а еще рейка страшные звуки издает
 

Disel V

New member
новый выжимной поставят хватит на 3+-к км снова затарахтит, у всех так можешь не парится
 
Так и должно быть. Хороший восьмиклапанник, с уменьшенной массой КШМ, а значит инерцией и мехпотерями, по городу лучше древнего шестнаря за счёт практически дизельной тяги. И по трассе не уступает практически, до 160 едет не напряжно.
Ездил также с новья на Гольф Плюсе 2008 г.в. с 1.6 BSE, до этого ездил на 10 клапанных моторах Ауди, и могу сказать, что правильный 2х клапанник - очень хороший мотор
К сожалению, среди владельцев ВАЗов очень популярна секта шестнарей, которые считают почему-то древние 16 кл моторы верхом совершенства...
Чтобы шестнарь соответствовал современным требованиям движения в потоке, у него должны быть вихревые заслонки в первую очередь, и также очень желательно фазики, и впуск изменяемой длины.
А 127 мотор с эрзатцем изменяемого впуска, это не современный мотор.
 

ShakuR77

New member
а 8 клоп наверное само совершенство с фазиками и заслонками)) единственное от дизеля у него это шум, а не тяга))
 

baixx

New member
веселое это 82 мотор) норм ) вроде речь про вазовские моторы 1.6
 

Сверху