Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как ни крути движок 82 бодрый прям и шеснарь не нужен
Так и должно быть. Хороший восьмиклапанник, с уменьшенной массой КШМ, а значит инерцией и мехпотерями, по городу лучше древнего шестнаря за счёт практически дизельной тяги. И по трассе не уступает практически, до 160 едет не напряжно.
Ездил также с новья на Гольф Плюсе 2008 г.в. с 1.6 BSE, до этого ездил на 10 клапанных моторах Ауди, и могу сказать, что правильный 2х клапанник - очень хороший мотор
К сожалению, среди владельцев ВАЗов очень популярна секта шестнарей, которые считают почему-то древние 16 кл моторы верхом совершенства...
Чтобы шестнарь соответствовал современным требованиям движения в потоке, у него должны быть вихревые заслонки в первую очередь, и также очень желательно фазики, и впуск изменяемой длины.
А 127 мотор с эрзатцем изменяемого впуска, это не современный мотор.