как ни крути движок 82 бодрый прям и шеснарь не нужен



Так ты попробуй и будешь сильно удивлен))) посмотри Ауди А4 свежие ведут к чему... посмотри сечение дросселя и раннеров коллектора...будешь очень удивлён....16 клоп миф, что он супер...10 клапанный мотор Ауди 200 к примеру
 

Dextra

New member
а ты ездил на 10vt и 20vt? А на 2.8AAH?
А акцентовские 16кл и 12кл сравнивал?
Такое ощущение что ты из букваря свои тезисы списываешь. Во всём мире люди строят моторы под задачу, а не для того чтобы удивить численными показателями всего
Судя по твоим представлениям о прекрасном моторы VAG нынешних поколений должны быть шести клапанов на цилиндр
 

SEO-vs-WEB

New member
причем тут Ваг вообще со своими шестерками, речь о вазовских моторах и не надо утешать себя))

y7Bs30iE2yw.jpg
 

Ренат

New member
у меня шитая, крутит в отсечку, шеснари прикуривают, и к тому же все не только от движка зависит, так же от резины, дорожного покрытия, водителя
 

FreeLancer

New member
дак а толку того что он крутит в отсечку, он на верхах орет как потерпевший а ехать не едет
 

n1kon

New member
лично мне нравится, с 16кл столько гемора спустя 100-150 тыс пробега, да и врать смысла нету, сейчас найду видео, заезда
 
яб так не говорил, но у меня есть авто с 90 лс и 106 лс, обе 21 гв, пробеги до 50 тыс, контраст приличный когда пересаживаешься, видео можешь не искать))
 

ikanewton

New member
Альмера 135 сил, какая то турбина стояла у него, у меня просто 8кл и прошивка, против 16-ря не нашел видео, но думаю альмера лучше чем шеснарь
 

Mystik

New member
шеснарь объедет по максималке по трассе, тут да согласен
 

Сверху