Как-то здесь меня раскритиковали за то, что на ТО езжу к дилеру. Так вот, большая часть проблем, про которые тут ребята пишут, с лёгкостью решаются по



yuy

New member
Если экономически выгодно конечно нужно ездить на ТО. Мне до ближайшего официала ехать 130 километров. Терять день, выходной один, соответственно его и терять))
 
так наверняка машина-то в кредите? поэтому чуть-что к дилеру.
Нет, к дилеру конечно надо, хотя-бы на 2 ТО. Я и сам ездил на 5000км .
дальше не стал, из-за того 180км до него, не стоит оно того, масло и фильтра сам заменю. Я ещё прошивался сразу после покупки, так-что с гарантии она слетела и не жалею.
 

bmpa

New member
106л.шеснарь19г. 1то 6700р.2 т
о 7350р вышло.Не желею что прошол поменяли по горантии галовку цилиндров.дросель.ручки на двух дверях.такбы встрял на 50 касарей.
 

FreeLancer

New member
Ага вам повезло а что делать тем у кого дилер не так близко? На бензине разоришся
 
Кстати, я как то тоже связывал воедино ТО и гарантию.... Пока месяц назад в этой же группе мне самому не объяснили, что это бред.
Покурил интернет, и всё стало на свои места. Дилер=посредник. И не прохождение тех.обсуги ни в коем случае не лишает автовладельца гарантии производителя. Если имеет место заводской брак, то АвтоВАЗ просто обязан исправить косяк за свой счёт.
 

trink

New member
Тут два лагеря. Кто делает то а кто не делает.
Я лично делаю и второй год не парюсь если что то вдруг сломается( сказать честно за два года никаких нареканий вообще не было)
 
Так за два года в ней нечему ломаться
Через три года после гарантии она может начать сыпаться.
Заводской брак еще доказать надо...
 

Romanoff Vlad

New member
Там чинят отбога сам проверил на своем опыте даже крышку клапоную не затенули на моторе 8 Кл весело и меняли подшипник ступицы задней хватило на пробег 14тыс и все и это сказали не гарантийный случай я лично на своем опыте не советую ездить туда если только на первое то и все
 
Гарантия кончилась, я все равно езжу к дилеру, потому что у нас в сервисах японцев лучше знают чем Жигули. Вообщем доверяю им.
 

Melnishin

New member
У меня по гарантии окупились, пожалуй, пара ТО - дважды меняли дроссельный узел. На ТО 75 и ТО 90 уже не поехал. На ТО 75 смысла ехать не было, т.к. до конца гарантии осталась пара месяцев, недавно сделал ТО 90 тоже у товарища, обошлось примерно в 11 тыр, у дилера 18 700, если мне память не изменяет.
 

erosa

New member
Если руки "пахнут", то на ТО к диллерам/официалам, если не "пахнут", то делай сам ТО. Вот и весь вопрос и ответ.
 

Frau

New member
Скрип всего салона, в области лобового, дилер решит ту проблему ? Я уже закалибался, машина 15 тыс. И скрипы такие, как будто она развалится. Посоветуйте что можно сделать ? Помимо авто поменять и т д, антискрип силиконовый поможет ? Скрипит именно в области лобового панель. И уже в районе справа бардачка
 

Сверху