Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой двигатель 8 или 16кл посоветуете? Если 8кл то какую комплектацию классик оптима или комфорт
Оба движка хороши. Но не стоит забывать, что 8 кл- это прошлый век, шумность и регулировка клапанов, хотя 16 кл.- дороже при возможном ремонте. Оба движка щас уже не гнут клапана, так что до ремонта, думается, не дойдёт. По сему: Для механики однозначно вкуснее 16кл. И не верь слухам, что восьмиклоп лучше тянет на низах. Такое (может) и было... с 126 приоровским шестнарём. Щас же на механике стоят 127 движки, которые душат (и это не голословно) восмиклопы во всём диапазоне оборотов. Ну а комплектация- решать тебе. И это чисто по деньгам. (у меня, к примеру, люкс-престиж. Не жалуюсь, хотя у Гранты1 в такой комплектации была путёвая ММС и навигация. У гранты2 на этом сэкономили)
Я взял 16 и не жалею! Вчера ездил на дальняк по трассе красота, даже на 5й передаче в горку подхватывает 2000 оборотов очень даже хорошо!
Что косается низов да есть такой момент! Но оговорюсь этот момент идёт на время обкатки, сейчас мой пробег составляет 5300км тупость на низах уходит и это заметно! Иногда чучутт переборщишь стартует с проьуксрвкой, люди смотрят со стороны на меня с таким лицом тип выиб...ся а мне пох...й и еду дальше