Какой двигатель 8 или 16кл посоветуете? Если 8кл то какую комплектацию классик оптима или комфорт



bully

New member
я шутя написал))) это движки такие))) проще говоря это самые лучшие движки которые пока придуманы. Ну соответственно это японцы
 
Оба движка хороши. Но не стоит забывать, что 8 кл- это прошлый век, шумность и регулировка клапанов, хотя 16 кл.- дороже при возможном ремонте. Оба движка щас уже не гнут клапана, так что до ремонта, думается, не дойдёт. По сему: Для механики однозначно вкуснее 16кл. И не верь слухам, что восьмиклоп лучше тянет на низах. Такое (может) и было... с 126 приоровским шестнарём. Щас же на механике стоят 127 движки, которые душат (и это не голословно) восмиклопы во всём диапазоне оборотов. Ну а комплектация- решать тебе. И это чисто по деньгам. (у меня, к примеру, люкс-престиж. Не жалуюсь, хотя у Гранты1 в такой комплектации была путёвая ММС и навигация. У гранты2 на этом сэкономили)
 

xphost

New member
Я взял 16 и не жалею! Вчера ездил на дальняк по трассе красота, даже на 5й передаче в горку подхватывает 2000 оборотов очень даже хорошо!
Что косается низов да есть такой момент! Но оговорюсь этот момент идёт на время обкатки, сейчас мой пробег составляет 5300км тупость на низах уходит и это заметно! Иногда чучутт переборщишь стартует с проьуксрвкой, люди смотрят со стороны на меня с таким лицом тип выиб...ся а мне пох...й и еду дальше
 

metrosarryssgt

New member
ну не много бред. С буксом и 8 клоп едет. И на 5 с 2 тысяч тоже набирает. Яб даже сказал очень даже живо набирает. Так что не аргумент
 

as2d

New member
да и ехал я не один жена тёща и 2 детей, в багажник унитаз с бочком естественно в коробке)
 

Сверху