Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги по счастью обладания грантой ФЛ с кондиционером все ОК если за бортом + 36 - в сопле центральном + 8 - Салон до + 20 (в тени) Мощность от 87
Есть категория людей, далёких от техники так же, как некоторые от космических полётов. Как результат - они ищут теории заговора даже там, где их в принципе быть не может. Поэтому они винят завод в установке бракованных датчиков давления топлива на автомобиле, даже не зная, что на Гранте нет такого датчика. Есть регулятор давления топлива, а датчика - нет.
Но поумничать для таких - святое дело.
на четырке не знаю где)) регулятор топлива ещё с Калины стоит в модуле бензонасоса. Я менял на Калине так сдох. Гранта ещё новая,не делал вообще ничего, но она почти не отличается от первой Калины по технической части
У самого 8 клоп, стартует нормально с кондером, заметно конечно нагрузка, но даже на солярке заметна нагрузка от кондера, так вот то, что тебе лепят, что ой шеснарь тянет дай боже полная лажа, особой разницы в нагрузке при вкл. Кондере не заметишь
106. в сильную жару глох при переключении передач ваще пиздец едешь хуяк заглох, тормозов нет. ебаный ваз. это лето вроде нормально работает. само ломается само чинится, так и не понял что это. забил. просто принял к сведенью что может чтонибудь отьебнуть в любой момент
Удивительные люди, кто ВООБЩЕ ПОХ НЕ ОЩУЩАЕТ - что кондей включается... Вы машину не чуете совсем? Даже производитель пишет, что в горной местности, при движении с прицепом или в сложных дорожных условиях... Что кондей может выключаться при высокой механической нагрузке на двигатель. ЭБУ - выключает его при 75% открытии дросселя... Допускаю, может у вас 25 градусов за бортом... лучший бензин в РФ и кондер не напрягает особо включениями при трогании. Но у нас жара под 40... и лукойл не балует хорошим бензином...