Короче хочу прошиться под евро 2, заместо катализатора поставить паук 4.2.1. Кто так делал? Подскажите что по ощущениям? Плюсы минусы? Расход



Могу сказать точно что мозги которые ставят на заводе полный шлак, с sptronic педаль стала как на тропике, отклик моментальный. И вообще с прошивкой и пауком машина приятнее едет нежели на стоке
 

Somar

New member
Если 16кл 4-1/если 8кл 4-2-1 надо вставку и банку нормальную,резон можно свой оставит, и чип на челябу и полетит машинка
 

VukI

New member
ага, прям как Феррари.. Не заводите в заблуждение местных обитателей. Пусть не маются бестолковой херней.
 

Zhdan

New member
только не вещай больше тут всякой ерунды, раз мало что соображаешь в вопросе
 
Стоит 4й год 4.2.1 ни каких запахов в салоне нет. Зимой при прогреве пахнет чуть, так же у соседки Гранта с каталиком воняет.
Звук громче с пауком.
Кроме звука ни че не изменилось, едет так же.
Смысла ставить паука я не вижу на сток, если хочешь тупо выкинуть каталик, просто ввари пламягаситель в корпус и езди.
 

Dimon87

New member
Машина плохо едет? Хорошо? Ну так и не надо ломать, то что работает. Хочешь, чтобы ехала лучше, просто продай эту и купи другой, более мощный автомобиль. Хочешь экономить - поставь ГБО.
Судя по коментам тут, лучше туда не лезть. Топлива не сэкономишь, мощности толком не прибавишь, а гемора можешь споймать.
 
мощности автомобиля предостаточно. Загвостка в том что стоит электронная педаль газа, и не устраивает то что она очень сильно тупит. Тип трогаешься машина дёргается, при внезапном перестроении даёшь газ, слишком долго думает. Вроде как узнал что это можно устранить прошивкой, но якобы если не устранить катализатор он от перегрева через 20к км развалится. Катализатор удалять не хочу так как в дальнейшем не хочу проблем с прохождением ТО.
Думал поставить проставку 4.2.1 и в случае прохождения ТО, ставить каталки назад.
 

SERG36

New member
не зная связано это или не, когда езжу я то все норм, педаль не тупит, не дёргается и прочее. После того как покатается жена, машина, начинает тупить, как будто перестраивается под ее неспешный стиль вождения.
 

Ярик

New member
то что дергается, бывает такое. Но редко. Когда тачка начинает так пинаться. То я ее глушу и обратно завожу. Глюк проходит. По поводу резких перестроений, подобного не замечал, даже с пропановым ГБО. Возможно я просто приноровился к этому авто, чего и вам советую. Но есть один момент: я не пытаюсь из своей Гранты выжать все соки. Езжу в основном спокойно, собственно для чего и создавался этот автомобиль.
 

dimond345

New member
Разгон будет лучше, звук отстрелов даже есть если газ отпускать на оборотах выше 3. Запах был на бензине, и то когда прогреваешь. Но у меня был метан и запахов не было, только при прогреве. Вообщем был доволен.
 

Сверху